BMW обновила несколько своих электромобилей, благодаря чему они получили больший запас хода, чем предлагали предшественники. Так, существенное обновление получил электрический кроссовер BMW iX. Компания усовершенствовала дизайн авто, улучшила его характеристики и представила новую базовую модель с более низкой начальной ценой.
Новая линейка iX включает три комплектации: xDrive45, xDrive60 и топовый M70 xDrive. Цена xDrive45 начинается с €68785. Это существенное снижение по сравнению с предыдущей базовой ценой в €79527. Модели xDrive60 и M70 xDrive стоят €80816 и €101544 соответственно.
Есть некоторые заметные изменения в силовом агрегате. Новый xDrive45 получил двухмоторную установку мощностью 408 лошадиных сил, что помогает кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. xDrive60 предлагает 544 лошадиные силы, тогда как топовый M70 xDrive имеет мощность 659 лошадиных сил.
BMW также сосредоточилась на эффективности, предлагая больше запаса хода. По оценкам WLTP, xDrive45 проезжает 602 км на одном заряде благодаря полезной ёмкости аккумулятора 100,1 кВт-ч, переработанной трансмиссии, использованию полупроводников из карбида кремния в силовой электронике и нового поколения аккумуляторов.
Модель | мощность | Диапазон WLTP | Разгон до 100 км/ч | Цена |
---|---|---|---|---|
iX xDrive45 | 408 л.с. (300 кВт) | 602 км | 5,1 с | €68785 |
iX xDrive60 | 544 л.с. (400 кВт) | 600 км | 4,6 с | €80816 |
iX xDrive70 | 659 л.с. (485 кВт) | 701 км | 3,8 с | €101544 |
Визуально iX получает упрощенную переднюю решетку и фары с вертикальным дизайном. Задняя часть M70 xDrive (и моделей, оснащенных пакетом M Sport) получила новый интегрированный диффузор. Внутри самым заметным изменением является круглый руль — похоже, BMW наконец-то прислушалась к своим клиентам. Пакет M Sport добавляет спортивные сиденья с логотипом M, кожаный руль M, педали M и двухцветную панель приборов.
Обновленный BMW iX поступит в производство в марте, а поставки готовой продукции заказчикам запланированы на второй квартал 2025 года.
Силовая электроника с полупроводниками из карбида кремния также появится в обновленных BMW i5 и i5 Touring. Также автопроизводитель провел другие оптимизации для этих электромобилей. Речь идет о новых шинах с низким сопротивлением качению, аэродинамических легкосплавных дисках и даже оптимизированных подшипниках колес. Все это позволило увеличить запас хода до 47 км (в зависимости от модели и конфигурации). Благодаря этим усовершенствованиям потребление энергии BMW i5 xDrive40 по циклу WLTP снизилось на 9%, тогда как eDrive40 экономит до 8%.