Для Евросоюза будет больно потерять американский рынок, но он "готовился"
Для Евросоюза будет больно потерять американский рынок, но он "готовился"

Для Евросоюза будет больно потерять американский рынок, но он "готовился"

Для Евросоюза будет больно потерять американский рынок, но он "готовился"

Кроме того, США не сможет отказаться от всех иностранных товаров.

"Выжить" в торговой войне со Штатами, по сравнению с другими партнерами США, проще всего будет Евросоюзу. Потому что его основной рынок сбыта (более 70%) — это страны ЕС. Ведь Союз и был создан, чтобы торговать, а не воевать. Доля США в экспорте ЕС составляет около 8%, а доля Штатов в европейском импорте вообще меньше 6%. Об этом пишет Юлия Самаева, редактор экономики ZN.UA, в статье "1,3 триллиона долларов на кону. Кто проиграет в тарифной войне США".

На самом деле, во всем ЕС есть только одна страна, которая действительно может ощутить последствия похолодания в отношениях между Вашингтоном и Брюсселем, — это Германия. На нее приходится четверть всего экспорта ЕС. Германия же и главный импортер, куда едет 21% всех импортируемых ЕС товаров.

"Что ж, в случае внедрения обещанных 25% пошлин на ввоз немецких авто эта статья импорта уменьшится на 10,5 млрд долл. Если в загадочное трамповское "все такое" включат автозапчасти, то еще минус 2,85 млрд долл. А остальное? Остальной немецкий экспорт в США - это лекарства, медицинское оборудование, вакцины и такие специфические медицинские товары, как "кровь, антисыворотки, токсины и биокультуры". Почти весь неавтомобильный экспорт из Германии так или иначе касается чувствительной к стабильным поставкам сферы здравоохранения. Вот почему, скорее всего, дальше автомобильных барьеров Трамп не пойдет", - считает автор.

Конечно, Германии будет больно терять американский рынок. Потому что это самый большой их импортный рынок. Однако немцы никогда не кладут всех яиц в одну корзину. В целом они ежегодно продают миру автомобилей на 174 млрд долл., а именно США – на 24 млрд. долларов.

"Это большой надежный рынок сбыта из огромного количества других освоенных немцами рынков, потому что Китай покупает немецких авто на 16 млрд долл., Великобритания - на 15,6 млрд, Франция - на 11,4 млрд, Италия - на 11 млрд долл. и так, пока у нас не закончатся страны... Да и все 14% американских поставок они не потеряют, а где-то около половины", - считает она.

С другими статьями автора можно ознакомиться по ссылке.

Источник материала
loader
loader