/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fc73d5237c69343a8aeb5b8780af80ee6.jpg)
Масштабный сбой в работе "Укрзализныци": когда исчезнут огромные очереди в кассы
"Укрзализныця" предоставит возможность всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправлением 23-24 марта.
В воскресенье, 23 марта, на железнодорожных вокзалах Украины образовались огромные очереди в кассы из-за сбоя в работе онлайн-сервисов "Укрзализныци".
Как сообщают киевские Telegram-каналы, на Центральном вокзале Киева, где работают только 4 кассы по Украине и 2 международных, приходится стоять в очереди по 40-50 мин.
В "Укрзализныце" подтвердили повышенную нагрузку на кассиров железнодорожных станций по всей стране.
В железнодорожной компании подчеркнули, что в кассах продаются билеты на все рейсы, чтобы, пока продолжается возобновление онлайн-сервисов, движение ни на минуту не останавливалось и все могли уехать.
"Мы также дадим возможность всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправлением 23-24 марта, сделать это онлайн", – пообещали железнодорожники.
Для этого требуется по меньшей мере за час до отправки рейса на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона.
"Мы обработаем заявку о возвращении в течение 3 суток с момента возобновления работы систем", – заверили в компании.
В "Укрзализныце" обещают в понедельник, 24 марта, в первой половине дня сообщить об обновлении.

