Реклама, где контракт с Минобороны сравнивают с подпиской на Netflix, оказалась фейком
В Центре противодействия дезинформации опровергли ложную информацию о рекламной кампании по подписанию контракта на службу в Силах обороны Украины для мужчин 18-24 лет и подпиской на Netflix. Об этом сообщает Telegram-канал Центра противодействия дезинформации СНБО Украины.
– В украинском инфопространстве активно распространилась информация о рекламной кампании о подписании контракта на службу в Силах обороны Украины мужчин 18-24 лет, где полученные по контракту средства сравниваются с подпиской на «Нетфликс». Также распространялось соответствующее изображение, - говорится в сообщении.
После проверки информации во всех ответственных органах (процесс верификации занял время), включая Минобороны, Центр сообщает, что государственные учреждения не публиковали такую рекламу, и она, вероятно, является частью информационной кампании, направленной на влияние по "контракту 18-24".
В ЦПД отметили, что срыв кампании "контракт 18-24" является частью усилий России, направленных на ослабление обороноспособности Украины. Также там подчеркнули, что нужно доверять только верифицированным источникам информации.
Ранее в TikTok Минобороны Украины опубликовало видео для популяризации программы "Контракт 18-24", где посчитали, сколько чизбургеров можно купить на миллион гривен. За 1 миллион, обещанный за контракт в ВСУ, можно приобрести 15 625 чизбургеров.
- 24 марта в ЦПИ опровергли вброс о похищении работниками ТЦК мужчины с ребенком. В ЦПИ отметили, что цель этого вброса – дискредитация мобилизационного процесса и работников ТЦК.
- 13 марта СБУ предупредила об усилении деятельности спецслужб РФ в информационном пространстве страны с участием пропагандистов, блоггеров и так называемых экспертов.
- 6 марта в ЦПИ предупредили, что в соцсети X начали массово распространяться фейки о "принудительной мобилизации" в Украине и диктаторских методах власти.

