/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F82bf391c0062a8b0b34b51fcf63dcf02.jpg)
Укрзалізниця вскоре возобновит онлайн-продажу билетов — председатель правления
Укрзалізниця готовится к запуску онлайн-систем, которые пострадали в результате российской кибератаки. Пока билеты можно приобрести только в кассах.
Об этом заявил председатель правления компании Александр Перцовский в телемарафоне Єдині новини.
Кассы работают в усиленном режиме
Перцовский отметил, что специалисты Укрзалізниці прилагают максимум усилий для быстрого восстановления работы цифровых сервисов. Однако сейчас он не готов назвать точную дату полного восстановления системы.
— Мы делаем все, чтобы как можно быстрее восстановить это, не хочу давать четкую дату. В целом рекомендуем, если люди путешествуют, сегодня еще планировать приезд к кассам. Если уже путешествие завтра и дальше, то рассчитываем, что будут восстановлены онлайн-сервисы и все удобно, как украинцы давно привыкли, смогут купить билеты в мобильном приложении или на сайте, — отметил он.
Чтобы избежать неудобств, компания увеличила количество работающих касс и персонала.
Например, в Киеве количество касс выросло с восьми до восемнадцати. Приоритет в продаже билетов предоставляется военнослужащим, людям с инвалидностью и пассажирам с детьми.
Билеты можно купить в поездах
Кроме того, для удобства пассажиров введена возможность приобретения билетов непосредственно в поездах.
— Тех, кто приезжают и, скажем, не успевают в кассе купить билет, наши сотрудники проводят непосредственно к поезду, все поездные бригады проинструктированы и могут на месте посадить пассажира и оформить билеты, — пояснил Перцовский.
Несмотря на сложную ситуацию, расписание движения поездов остается неизменным.
Председатель правления Укрзалізниці также напомнил, что в случае отказа в продаже билетов пассажиры могут обращаться на горячую линию компании или в ее соцсети.
Напомним, 23 марта Укрзалізниця сообщила о масштабном сбое в ІТ-системе, из-за чего была остановлена работа мобильного приложения и онлайн-продажа билетов. Также стала недоступной функция заказа дополнительных услуг.
На следующий день компания официально заявила, что система подверглась массированной тергетированной кибератаке. Процесс восстановления продолжается.

