"Укрзалізниця" помогла пассажирке, которая возвращалась домой из Ирландии и не успевала на поезд
"Укрзалізниця" помогла пассажирам в Польше, которые не успевали на поезд. Об этом она написала украинская писательница Татьяна Власова на своей странице в Facebook.
– Женщина ехала в Украину из Ирландии. Поезд из Кракова в Перемышль опоздал и пассажиры не успевали на Интерсите оттуда в Киев. Через фейсбук Галина обратилась к Укрзалізниці - Ukrzaliznytsia. Там все выяснили и ответили, что поезд Перемышль – Киев на отправление будет задержан, пока все пассажиры из Краковского рейса не совершат пересадку, – написала Власова.
По словам женщины, все пассажиры успели на поезд. В другом сообщении Галина также отметила, что "сегодня я почувствовала на себе лично, что я нужна своей стране".
- Галина Геннадиевна Однорог Поезд 716 Перемышль - Киев на отправление будет задержан до тех пор, пока последний пассажир из Краковского рейса не осуществит пересадку в наш поезд! Не беспокойтесь и передайте всем попутчикам данную информацию. До встречи в Украине! Нас действительно дождались, поезд нас ждал!!!, - написала позже одна из пассажирок поезда.
В "Укрзалізниці" также отреагировали на пост пассажирки.
- Делаем все возможное, чтобы не подорвать доверие украинцев и иностранных гостей к Укрзалізниці, потому что знаем, как важна дорога к родному дому, родительскому дому, или к любимым, рабочим делам, детям. Поэтому бросить на произвол пассажиров, это не о нас Спасибо, что выбрали Укрзалізницю для своего путешествия, солнечный и утренний Киев ждет Вас!, - говорится в комментарии УЗ под сообщением.
- 24 марта онлайн-системы "Укрзалізниці" подверглись масштабной кибератаке. Восстановление всех систем продолжалось последние несколько дней.
- 27 марта через 89 часов непрерывной работы после беспрецедентной хакерской атаки на ключевые операционные системы железной дороги сайт и приложение "Укрзалізниці" восстановлены.
- 28 марта стало известно, что пользователи жалуются на сбой в приложении "Укрзалізниці", компания посоветовала, что делать.

