/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd89fe1a96ec03142efdc156cc1571afd.jpg)
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида считает, что Sony должна начать проявлять гибкость при создании игр для современной аудитории и перестать делать ставку на передовую графику. Таким мнением он поделился в интервью японскому изданию Impress Watch.
По словам Ёсиды, это связано с двумя моментами. Во-первых, рост бюджетов — игры с передовой графикой стоят огромных денег, и затраты на производство продолжают увеличиваться. На этом фоне разработчики сталкиваются с огромной ответственностью и охотнее берутся за "безопасные" сиквелы, где не нужно слишком много экспериментировать — в результате может страдать креативный аспект.
Во-вторых, современная аудитория все меньше обращает внимание на передовую графику — достаточно посмотреть на списки самых популярных игр. Ёсида считает, что у Sony должны остаться крупные блокбастеры с красивой картинкой, но в целом линейка должна стать разнообразнее — опираться на одну лишь графику в век, когда она все меньше продает игры, просто непродуктивно.
Ветеран компании напомнил, что несколько лет назад Sony взяла курс именно на создание ААА-блокбастеров, отказавшись от необычных АА-проектов. Это, помимо прочего, ударило по количеству выпускаемых PlayStation Studios игр.
"ДНК PlayStation всегда определяли ценности вроде "передовой графики" - это идёт ещё со времён Кена Кутараги. Многие пользователи тоже привыкли ожидать от игр PlayStation именно такого качества. Но, на мой взгляд, мы дошли до точки, где этот подход нужно переосмыслить. Разумеется, для тех, кто требует высочайшего уровня графики, мы должны продолжать предлагать лучшее. Однако, чтобы оставаться привлекательными для широкой аудитории, компании неизбежно придётся изменить способ мышления", - отметил Ёсида.
Бывший глава PlayStation Studios также рассказал, что пять лет назад бюджеты самых дорогих игр достигали 200 миллионов долларов. С тех пор затраты только росли, даже в пределах одной платформы — стоимость производства сиквела выпущенной в начале поколения игры может оказаться в два раза дороже к концу поколения.
В то же время рост затрат не ведёт к пропорциональному росту продаж.
"Мы должны взять под контроль расходы на разработку, пока ситуация не вышла из-под контроля", - подытожил Ёсида.
Ранее Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios.
: .

