Cybertruck трещит по швам: зазоры в кузове после официального ремонта и обещания, которые исчезают
Cybertruck трещит по швам: зазоры в кузове после официального ремонта и обещания, которые исчезают

Cybertruck трещит по швам: зазоры в кузове после официального ремонта и обещания, которые исчезают

Tesla Cybertruck, который когда-то называли смелой заявкой на лидерство в электромобильном сегменте, снова оказался в центре внимания — и не с лучшей стороны. После последнего отзыва, связанного с неплотно закрепленной декоративной панелью, ситуация стала еще хуже. Ремонт оказался не только несовершенным, но и вызвал у владельцев еще большее возмущение.

Tesla решила проблему просто: демонтировать панель, нанести несколько кусков бутила (термопластичный герметик), а затем закрепить все новыми гайками. Однако последствия такого «ремонта» — видимые зазоры между деталями кузова и даже ржавые или обгоревшие следы на шасси.

Cybertruck тріщить по швах: зазори в кузові після офіційного ремонту й обіцянки, які зникають

Один из владельцев Cybertruck из Нью-Джерси поделился фото после ремонта. На нем видно большой зазор там, где установили новую гайку. Также появилось пятно, которое напоминает след от сварки. Хотя сама фиксация панели, очевидно, не требует сварки.

Cybertruck тріщить по швах: зазори в кузові після офіційного ремонту й обіцянки, які зникають

Эта ситуация вызывает много вопросов относительно контроля качества у Tesla. Да, компания имеет лояльную аудиторию ранних покупателей, которые готовы мириться с проблемами первого поколения. Но когда речь идет об авто стоимостью от $80 тыс., есть надежда на высокие стандарты обслуживания и обработки. Люди платят большие деньги — и хотят получить качественный продукт, а не машину с дефектами после ремонта, которые потом необходимо самостоятельно устранять напильником.

Особая головная боль — для владельцев, которые обтянули свои Cybertruck пленкой. Теперь после ремонта им придется еще и платить за повторное обертывание — и Tesla, похоже, не планирует покрывать эти расходы.

Еще одно разочарование, с которым столкнулись фанаты Cybertruck, заключается в отмене так называемого «удлинителя запаса хода» (Range Extender), который должен был значительно увеличить автономность автомобиля.

Cybertruck тріщить по швах: зазори в кузові після офіційного ремонту й обіцянки, які зникають

Когда Tesla впервые анонсировала Cybertruck в 2019 году, она рекламировала версию с тремя двигателями с запасом хода более 805 км и стартовой ценой в $70 тыс. К сожалению, когда компания наконец объявила официальные характеристики, трехмоторный Cybertruck имел начальную цену в $100 тыс. и запас хода всего 515 км. Чтобы хотя бы как-то приблизиться к обещанным показателям, Tesla предложила решение — отдельный аккумулятор, который устанавливается в кузов пикапа. Компания назвала его Range Extender. Он должен был стоить $16 тыс. и занимать треть багажного отсека Cybertruck.

Хотя Cybertruck уже полтора года в производстве, этот «удлинитель» до сих пор не поступил в продажу. Изначально Tesla обещала выпустить его в начале 2025 года, но позже сроки сдвинулись на середину 2025-го. К тому же запас хода с Range Extender немного снизили — примерно на 40 км для двухмоторной версии.

Спецпроекты

Cybertruck тріщить по швах: зазори в кузові після офіційного ремонту й обіцянки, які зникають

А теперь Range Extender совсем исчез из конфигуратора на сайте Tesla. Ранее можно было внести $2000, чтобы забронировать аксессуар, но сейчас такой опции нет вообще. Неизвестно, Tesla решила вообще отменить выпуск или просто временно остановила прием бронирований. Интересно, что на странице с техническими характеристиками компания до сих пор указывает запас хода Cybertruck с и без удлинителя, так что окончательное решение, похоже, еще не принято.

Источник: arenaev, electrek

Теги по теме
электромобили Tesla
Источник материала
loader
loader