/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fa23fd37b15e9e6547ec12b3f2d2cd004.jpg)
"Это недопустимо": банкоматы Приватбанка выдают не все наличные
Вы узнаете:
Пользователи ПриватБанка жалуются, что банкоматы выдают не все средства при снятии налички.
На портале Минфин недовольная клиентка рассказала, что при снятии она недополучила 1600 гривен.
"Снимала наличные в банкомате ПриватБанка (номер CAK25273), подтвержденная сумма — 18 000 грн. К сожалению, банкомат выдал только 16 400 грн. Поскольку я была с маленьким ребенком, приехали домой на выходные из больницы, не имела возможности сразу перечислить средства, но обратилась в банк на следующий день. Банк отказал в возврате, сообщив стандартный ответ:"сбоев не зафиксировано, излишка наличных денег нет". При этом — никаких доказательств, таких как видео с камеры или подтверждение фактической выдачи каждой купюры, предоставлено не было. Это недопустимо", - поделилась женщина.
По ее словам, она осталась без части денег в очень сложной жизненной ситуации.
"Хочу предупредить других клиентов — всегда считайте деньги сразу, фиксируйте на видео, потому что доказать что-то после — почти невозможно. Надеюсь, банк пересмотрит свое отношение к таким случаям, а государственные органы — возьмут это под контроль. Дополнительно хочу добавить, что это была социальная карта, туда приходят деньги на детей. Снимала всю сумму, так как нужно сделать ночную энцефалограмму ребенку с эпилепсией", - поделилась клиентка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F14131ad414020af2cd665cc74f8acae6.jpg)
Как сообщал Главред, украинцы массово жалуются на работу банкоматов ПриватБанка - они не могут получить наличные, хоть деньги с их карт списываются.
Также клиенты ПриватБанка жалуются, что их счета блокируют. При чем делают это в одностороннем порядке и без объяснения причины.
Кроме того, украинцы жалуются, что в ПриватБанке требуют деньги за перевыпуск карты. Суммы достигают 350 гривен.

