/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F007dd2d4fa616f317dcae7c6f512dd16.jpg)
Семейные хиты: «Как приручить дракона» собрал $200 млн в первый уикенд, «Лило и Стич» приближается к миллиарду
Два римейка — «Как приручить дракона» (Universal и DreamWorks Animation) и «Лило и Стич» (Disney) — собрали более 1 млрд в мировом прокате. И именно «Лило и Стич» уничтожает дебюты других громких премьер.
«Как приручить дракона» в своем дебюте собрал более $197,8 млн, тогда как «Лило и Стич» после четырех недель проката превысил $858 млн во всем мире. Кроме того, ранее римейк от Disney обогнал спин-офф «Джона Уика» и Тома Круза с фильмом «Миссия невыполнима 8». Комедийное приключение принесло $491 млн за рубежом и $858 млн во всем мире. Если текущие темпы сохранятся, то «Лило и Стич» готовится стать первым релизом года, собравшим миллиард долларов.
Зато именно «Как приручить дракона» занял первое место в международном прокате, собрав $114 млн (и остальное «дома»). Римейк продемонстрировал отличные результаты на международной арене. Запуск фильма был очень успешным по сравнению с другими недавно вышедшими известными семейными фильмами. На старте он показал лучшие результаты, чем, например, «Аладин» и «Книга джунглей», а также превзошел «Как приручить дракона 3», «Джуманджи: Зов джунглей», «Ежа Соника 3» и «Русалочка» на ряде рынков.
Еще одним важным событием в прокате стала лента «Миссия невыполнима: Финальная расплата», которая пересекла отметку в $500 млн во всем мире. Однако стоит отметить, что Paramount потратила примерно $400 млн на производство, а владельцы кинотеатров оставляют себе около половины продаж билетов. Поэтому «Финальная расплата» вряд ли выйдет в «плюс».

