/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ffcb09077bd7f867b4120958c29a49498.jpg)
СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
Заплатившая $3,6 миллиарда за Bungie компания Sony Interactive Entertainment продолжает сталкиваться с трудностями на рынке сервисных игр. Несмотря на помощь со стороны экспертов по мультиплееру, внутренние студии PlayStation Studios до сих пор не смогли выпустить ни одного сервисного хита, и у самих создателей Halo и Destiny дела идут не сильно лучше — Marathon пришлось перенести на неопределенный срок, а Destiny 2 постепенно теряет популярность.
СМИ обратили внимание, что флагманский шутер Bungie не смог пробить отметку в 100 тысяч одновременно играющих в Steam после релиза крупного дополнения The Edge of Fate. Это вызывает серьёзные вопросы о том, что ждёт проект в будущем.
Согласно данным Steam Charts, на старте The Edge of Fate в Destiny 2 зашли 99 тысяч игроков в Steam. Для сравнения, прошлые дополнения — The Final Shape, Lightfall и The Witch Queen — привлекали 314 тысяч, 316 тысяч и 290 тысяч одновременно играющих соответственно.
Такое резкое падение — тревожный сигнал для многопользовательской игры, особенно учитывая, что Destiny 2 остаётся важным источником дохода для Sony в сегменте сервисов, пишет PlayStation LifeStyle.
При этом проблемы у шутера начались не сегодня — ещё в 2023 году разработчики из Bungie признавали, что показатели Destiny 2 оставляют желать лучшего — с тех пор стабилизировать ситуацию не смогли.
Журналисты отмечают, что сделку с Bungie пока трудно назвать успешной. Ставшая частью Sony студия оказалась не всемогущей и уже столкнулась с несколькими волнами сокращений.
Ранее Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок.
: .

