/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2Fcaac5f566319a961945b0b8c02bd6b72.jpg)
"Средства не зачислились": клиент ПриватБанка потерял 100$ за пару минут
Вы узнаете:
Пользователи ПриватБанка остались без валюты при пополнении карты в терминале.
На портале Минфин недовольный клиент рассказал подробности инцидента.
По его словам, он пришел в отделение, чтобы пополнить карту долларами. На кассе ему сказали воспользоваться терминалом самообслуживания.
"Я объяснил кассиру, что купюры старого образца, и терминал может их не принимать, на что получил ответ: "Идите к терминалу, он работает нормально". Я начал пополнение через терминал: первая купюра $100 была принята, вторая — тоже, но сразу после этого появилось сообщение, что терминал временно не принимает наличные. В результате средства на карту не зачислились", - поделился мужчина.
Он отметил, что обратился на горячую линию и зафиксировал жалобу, но после этого ему вернули только $100, остальные $100 до сих пор не возмещены.
"К сожалению, ни в чате с оператором, ни во время звонков на горячую линию я не получил никакой конкретной информации о дальнейших действиях или сроках возврата средств. Прошу банк разобраться в ситуации, вернуть остаток средств и обратить внимание на качество обслуживания клиентов в этом отделении", - подытожил мужчина.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F131%2F556bcf1f7d60841d9b762c4381197e2f.jpg)
Напомним, как ранее сообщал Главред, клиенты ПриватБанка столкнулись с трудностями при актуализации данных в приложении Приват24.
Также известно, что клиенты ПриватБанка жалуются на недостаточную защиту от мошенников, которые снимают крупные суммы со счетов.
Об источнике: Минфин
Минфин - украинский информационный портал о финансах и инвестициях, работает с 2007 года, пишет Википедия.
На портале публикуется информация об инвестициях, курсы валют, сравниваются депозитные ставки в банках. Также на сайте размещается статистика по финансовым рынкам, финансовые новости и аналитические обзоры.

/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fd0cbcacc-e9f0-4c19-814d-b2f2bd96b050.jpeg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F682b49305a38ba4b4dca71de61bf5469.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F63%2F47c86b80c1761f75105e35405c193924.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fbc98469c051a175cd8bcf415afccbac5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fc7776ae549e84aeaf63529242e8cb95a.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Ff5cd1a84447d8796e86906e8017ca09f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2F8f3807997f2c664883313d37909a1dec.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F88e1941a10b5271fef8ce242cf726469.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2Fc0c795dac638ee1e64945e163bc9d488.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fe4542824fcbe0d80aacca3ba40f3f31b.jpg)