/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ff0e25a0c7678e01ff4b48c79eccd6f17.jpg)
Авторы ремейка Silent Hill 2 готовят уникальный эксклюзив для консолей Nintendo — в будущем хотели бы сделать хоррор по Metroid
Польская студия Bloober Team, известная по недавнему ремейку Silent Hill 2, серии Layers of Fear и хоррору Cronos: The New Dawn, готовится раскрыть подробности своего нового проекта, проходящего под кодовым названием Project M. Об этом сообщил генеральный директор компании Петр Бабиено. Игра разрабатывается эксклюзивно для платформ Nintendo.
По словам руководителя студии, полноценная презентация проекта должна состояться в самое ближайшее время. Бабиено отметил, что Project M создаётся с прицелом на аудиторию, которой нравятся Resident Evil, Silent Hill, а также культовый хоррор Eternal Darkness: Sanity’s Requiem с GameCube и инди-хит Limbo.
Ключевой особенностью игры станет некая уникальная игровая механика. Глава Bloober Team утверждает, что команда придумала «смелый твист», который ранее не встречался в жанре хорроров. Реализация этой идеи, согласно заявлению Бабиено, возможна «исключительно на железе Nintendo».
«Вы не представляете, как мне трудно не раскрывать суть Project M, но пока говорить об этом слишком рано. Мы уверены, что сможем поделиться первыми подробностями очень скоро. <...> Это видение, которое может существовать только на железе Nintendo», — заявил Петр Бабиено.
Впервые о Project M стало известно летом 2024 года.Тогда сообщалось, что игра имеет меньший бюджет в сравнении с флагманскими проектами студии, но является «критически важной» для долгосрочной стратегии Bloober Team. Разработка ведётся в тесном взаимодействии с Nintendo.
Петр Бабиено также признался в любви к японской компании, отметив, что Bloober Team изначально создавалась с мечтой разрабатывать игры для Nintendo. Отвечая на вопрос о проектах мечты, он упомянул желание поработать над ремейком Eternal Darkness, хоррором во вселенной Metroid с Самус Аран или более мрачной версией The Legend of Zelda.

