Юлия Романенко – представительница крупнейшего косметического бренда с проблемным имиджем
Директор украинского представительства крупнейшего мирового косметического бренда «Лореаль», пытающаяся помогать нуждающимся женщинам.
1. Деловая женщина и светская львица
2. «Глянцевая биография» представительницы «империи красоты»
3. Лицо «косметического гиганта» в Украине со спорной репутацией
4. «Лореаль Украина» - сомнительное прошлое и амбициозные планы на будущее
Деловая женщина и светская львица
Юлия Романенко, Лореаль которой является одной из крупнейших косметических компаний Украины и мира, является одной из немногих успешных молодых женщин в современном отечественном бизнесе. Одна из директоров подразделения французской «империи красоты» признана одной из наиболее высокооплачиваемых менеджеров в стране. Работа Романенко заключается в наиболее выгодном представлении ее бренда среди сотен других и обеспечение господства продуктов «Лореаль» в отечественных косметических сетях.
Кроме бизнеса Юлия Романенко, биография которой недоступна в Интернете, широко известна в узких кругах столичной элиты. Директор «Лореаль Украина» часто присутствует на различных мероприятиях в Киеве – презентациях, неделях моды, премьерах и вечеринках.
В последние годы Юлия Романенко активно работает над созданием имиджа просвещенной, социально ответственной и прогрессивной предпринимательницы. «Лореаль Украины» пытается реализовывать ряд амбициозных проектов, которые вызывают скепсис не только среди недоброжелателей топ-менеджера, но и широкой общественности
«Глянцевая биография» представительницы «империи красоты»
Компания «Лореаль» и ее украинское представительство являются одним из наиболее скандально известных производителей современной косметической отрасли. В настоящий момент французский бренд оценивается в несколько десятков миллиардов долларов, контролируя большую часть мирового рынка продуктов красоты.
«Лореаль», Юлия Романенко для которого стала одной из наиболее ценных сотрудников, славится крайне жесткой кадровой и имиджевой политикой. Вся личная и профессиональная жизнь сотрудников и руководителей конгломерата жестко регламентируется строгими этическими правилами. Представителям киевского офиса указывается не только, как работать, но общаться и строить личную жизнь.
Менеджмент «Лореаль» строго контролирует свой публичный имидж и пресекает появление любой негативной информации о себе. Не исключение и Юлия Романенко, которая предстает в своих немногочисленных интервью не как человек, а бездушный глянцевый персонаж, который общается плакатными фразами из рекламных буклетов компании.
Согласно данным официальной биографии, Юлия Романенко начинала на позициях, далеких от менеджмента одной из крупнейших косметических компаний страны. Будущая директриса работала на телевидении и в моделинге. Однако, красивая и амбициозная девушка сумела осуществить прорыв в начале этого десятилетия и перешла на позицию продакт-менеджера в украинском подразделении компании «Ив Сен-Лоран». Карьерный рост Юлии Романенко был стремительный, так как уже через несколько месяцев работы она начала управлять делами таких всемирно известных брендов, как «Армани», «Качарел» и «Виктор и Рольф».
Неожиданное для многих столичных экспертов восхождение Романенко принято объяснять не только ее хваткой и способностям, но и покровительству. В Киеве уже долгое время ходят слухи, что путь в управляющие всемирно известными брендами был обеспечен красивой девушке ее покровителем – богатым столичным бизнесменом. Юлия Романенко якобы долгое время состояла в связи с миллионером, который принял решение помочь молодой, красивой, состоятельной и хваткой девушке. Сама «директриса» признает, что не имеет должного образования и опыта для столь ответственной работы с большими брендами и заявляет, что добилась успеха благодаря работоспособности и настойчивости.
Из сектора управления брендами класса люкс Юлия Романенко приходит в «Лореаль Украина» в 2012 году. В представительство крупнейшего косметического конгломерата с миллиардными оборотами девушка также приходит с улицы, не имея образования в сфере менеджмента, не опыта работы в индустрии красоты. В курс дела в представительстве бренда ее посвящал тогдашний директор «Лореаля». Спустя некоторое время начальник перевел Романенко из отдела маркетинга в пиар-службу, дав ей своеобразный экзамен – организовать спонсорскую поддержку компании на Одесском кинофестивале. Согласно официальной версии, молодая, но дерзкая Юлия Романенко успешно справилась с задачей и «застолбила» за собой место в «Лореаль Украина».
Лицо «косметического гиганта» в Украине со спорной репутацией
Компания «Лореаль» является одним из наиболее известных, успешных и скандальных брендов современности. Империя красоты была основана в далеком 1909 году во Франции. В настоящий момент конгломерат входит в ТОП-200 успешнейших компаний мира с годовым оборотом в миллиарды долларов. Компания имеет 38 заводов по всеми миру и владеет правами на всеми знакомые бренды «Никс», «Мэйбелин», «Гарьньер», «Ив Сен-Лоран», «Армани», «Ланком», «Ля-Рош», «Виши» и многих других.
Несмотря на глобальный успех конгломерата, последние годы вокруг него возникают все новые скандалы, «Лореаль» обвиняют в загрязнении окружающей среды, проведении испытаний на животных, оказании вреда здоровью потребителей. Юлию Романенко и «Лореаль» напрямую обвиняли в обмане покупателей и распространении фальшивой информации в рекламе. Наглая ложь в странах ЕС стоила «Лореалю» нескольких сотен миллионов евро штрафов за обман потребителей.
Хозяйку конгломерата – престарелую миллиардершу Лиллиан Бетанкур обвиняли в коррупции, подкупе французских политиков и финансовых махинациях. Юлия Романенко была вынуждена сглаживать последствия скандала с «серыми» и «черными» поставками продукции «Лореаль» в Украину, Беларусь и Россию, что позволило уйти от уплаты миллионов долларов налогов.
В Украине официальное подразделение французского гиганта появилось лишь в 2004 году. Юлия Романенко является третьим или четвертым директором по коммуникациям компании, однако дольше всех продержалась в своем кресле и продемонстрировала наиболее успешные результаты.
Сегодня в офисах «Лореаль» по всей Украине работает более 250 человек. Кроме того, компания стремительно развивается и постоянно ищет новых сотрудников. Работа Юлии Романенко состоит в формировании позитивного имиджа компании и руководством представлением бренда в разнообразных СМИ.
Сама «директриса» утверждает, что ее главная миссия на посту заключается в том, чтобы нести красоту и находить новых клиентов.
«Лореаль Украина» - сомнительное прошлое и амбициозные планы на будущее
В Украине «Лореаль» имеет сомнительную репутацию. Продукция бренда часто завозилась и распространялась по стране по нелегальным схемам. Кроме того, покупатели часто сталкивались с поддельной продукцией компании, который не оказывал желательного эффекта либо вредил здоровью потребителей.
Кроме того, Юлия Романенко, «Лореаль» которой представлен почти в каждом сетевом магазине вынуждена бороться с критикой своего бренда. Среди покупателей компании существует мнение, то он не стоит своих денег. Косметические и уходовые средства от «Лореаль» имеют один из наиболее высоких ценников на рынке, однако результаты от применения дорогостоящих средств – разочаровывает потребителей.
В «Лореаль Украина» Юлия Романенко работает более 6 лет и последние годы вынуждена тратить много ресурсов на изменение имиджа своей компании в нашей стране. С подачи директора по коммуникациям, «империя красоты» предстает, как социально ответственный, экологичный бренд для сознательных потребителей.
После лавины обвинений в издевательствах над животными и загрязнении природы «Лореаль» переходит на «зеленые» стандарты работы. В 2020 году продукция французского бренда станет «экологичной». Модернизировано будет и производство, которое обещают сделать более энергоэффективным.
Компания начинает продавать биоразлагаемую продукцию и использовать в своих линейках натуральные компоненты. «Лореаль» пытается конкурировать с «нишевыми» линиями природных косметических и уходовых средств, которые становятся все популярнее в Украине из-за своей низкой цены и высокого качества.
Юлия Романенко активно работает над формированием «зеленого» имиджа компании и ввела в своем киевском офисе обязательное сортирование офиса и собирание батареек, что, по слухам, раздражает многих ее коллег и подчиненных. Директор организовывала экскурсии на заводы по переработки отходов с привлечением СМИ и финансировала социальные программы по защите окружающей среды.
В 2017 года Юлия Романенко, «Лореаль» которой стремительно укрепляется на косметическом рынке, организовали социальную акцию. Деньги «империи красоты» были направлены на помощь жертвам социального насилия. Компания создала инициативу «Красота для всех», в рамках которой пострадавших от побоев девушек и женщин учили новой профессии в индустрии красоты – парикмахерскому искусству и визажу. Наиболее успешных учениц в компании даже хотели устроить на работу, однако эти планы так и остались на бумаге. Всего компания с миллиардными оборотами помогла 24 жертвам насилия, которые потратили полгода жизни и провели 500 часов на курсах по стрижке и колорированию. Сегодня работу из них нашли лишь 12 человек, а остальные – оказались без ничего. Однако, «шумихи» вокруг инициативы Юлии Романенко было много, а об акции сообщил множество общенациональных СМИ.
Юлия Романенко также проводить ежегодную акцию под названием «День социальной ответственности». Представители «Лореаль» проводят в своих странах различные мероприятия в помощь ближним – уборку городов и зеленых зон, помощь в домах престарелых и интернатах и многое другое.