Тарас Ложенко
  • Дата рождения
    17 July 1977
  • Страна
    Украина
  • Социальные сети
Тарас Ложенко

Тарас Ложенко

Тарас Ложенко: украинский рекламщик, который прославился выпуском самых дорогих сыров в стране

Один из наиболее известных фермеров в стране. Профессиональный рекламщик, который вложил все свои знания, умения и связи в развитие бизнеса. Учредитель бренда «Добра ферма», который торгует самыми дорогими сырами на территории Украины. Критикуется за обман покупателей и излишнюю любовь к самопиару.

1. Биография
2. Семья
3. Образование
4. Карьера и бизнес
5. Компромат и слухи
6. Декларация
7. Видео

Биография

Самый экологичный украинский фермер Тарас Ложенко в последние годы все чаще появляется в профильных и общих СМИ. Свое имя он продвигает в качестве современного, открыто мыслящего и честного предпринимателя, который хочет заниматься любимым делом, быть ближе к природе и кормить своих клиентов здоровыми дарами села.

Однако, Тарас Ложенко, «Доообрая ферма» которого стремительно набирает популярность, обвиняется в зарабатывании денег на преследовании «зеленых» ценностей и восхвалении семейных институтов.

Тарас Ложенко родился 17 июня 1977 года в Киеве.

Семья

Тарас Ложенко родился в простой семье. Как он позже рассказывал, его отец сам содержал агроферму и привлекал к простому, но физически тяжелому труду своего сына.

Повзрослев, Ложенко обзавелся собственной семьей. Рекламщик, фермер и предприниматель состоит в браке и воспитывает несколько детей.

Образование

Несмотря на то, что Тарас Ложенко с юности привлекался к физическому труду, в качестве дальнейшей карьеры он выбрал более креативную сферу. Окончив обычную киевскую школу, он поступил в Академию художеств.

Самый знаменитый фермер Украины является профессиональным художником и дизайнером, работы которого в рекламе знакомы миллионам жителей нашей страны.

Хозяин бренда «Доообрая ферма» окончил  Национальную академию изобразительного искусства и архитектуры по специальности "графический дизайн”.

Карьера и бизнес

Тарас Ложенко, «Доообрая ферма» которого любима десятками тысяч покупателей, мог пойти другим путем. Так, рекламщик и предприниматель строил карьеру профессионального спортсмена.

В прошлом Ложенко являлся член сборной Украины по плаванию. Кроме того, фермер имеет звание кандидата в мастера спорта. Парню пророчили большое будущее, однако с ним случилось несчастье. Тарас сломал руку, после чего он встал перед жизненным выбором: что делать дальше? Спустя несколько месяцев вынужденого отдыха Тарас Ложенко вернулся в сборную, однако понял, что догнать стремительно развивающихся коллег и соперников он не сможет.

Тарас Ложенко был вынужден покинуть спорт и взяться за другое дело.

Окончив Академию искусств, молодой человек пришел в рекламный бизнес, в котором смог не только реализовать творческий потенциал, но и зарабатывать хорошие деньги.

В Киеве Тарас Ложенко был известен в качестве арт-директора, креативного директора, а позже как хозяин собственного агентства.

Нынешний хозяин «Доооброй фермы» является автором рекламных кампаний брендов «Селянське», «Гуд Фуд», «Золотая бочка», «Старый мельник», «Сландо», «Тип и Топ», «Лото Забава».

В качестве креативщика Тарас Ложенко также получил профессиональное признание и был отмечен наградой Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Бренд «Доообрая ферма» появился в 2012 году и возник в качестве продолжения агрофермы отца Тараса Ложенко. Устав от бесчисленных рекламных компаний и общения с клиентами и подчиненными он решил реализовать свой опыт в создании собственного предприятия по изготовлению экологически чистых сыров.

Дело было начато под Киевом – около города Богуслава, где и расположилась база «Доооброй фермы». Сначала отец и сын Ложенки занимались разведением скота и пытались получить молоко экстра-класса. Продукция от семьи фермеров заинтересовала производителей дорогих французский сыров, которые натолкнули семейный подряд на идею развития собственного хозяйства.

Для обучения искусству сыроварения Тарас Ложенко осуществлял экспедиции во Францию, а потом пригласил для налаживания производства на «Доооброй ферме» немецкого сыровара из Баварской школы сыроварения Волтера Майера.

Сегодня бренд известен своими элитными сырами «7 вкусов», «Старец», «Легенда», козий сыр «Бикоз», косичкой и сулугуни по собственному рецепту и многими другими продуктами.

В 2016 году в Киеве Тарас Ложенко создал первый в Украине «Музей сыра». Заведением он управляет вместе с членами своей семьи и помимо ознакомления с историей сыроварения в стране и в мире предлагает продегустировать и купить сыра собственного бренда.

Компромат и слухи

Тарас Ложенко, «Доообрая ферма» которого является молодым и активно развивающимся брендом, не является скандальным предпринимателем. Однако, он сам и его продукция активно критикуются.

Если сам Ложенко называется любителем пиара и лицемером, то к его сырам и другим проектам выдвигаются более конкретные претензии.

Так, посетители «Музея сыра» возмущены огромной ценой экскурсии, которая стоит 200 гривен, бедной программой посещения и непрофессионализмом персонала. Музей состоит из нескольких маленьких комнат, в которых экскурсовод-продавец работает с посетителями 20-30 минут. Для дегустации сыров нужно расстаться с еще 150-200 гривнами.

Клиенты Ложенко открыто обвиняют его «Музей сыра» в обмане посетителей и заявляют, что это всего лишь пафосный магазин с огромными ценами на продукцию.

Недовольны украинцы и качеством сыров от «Доооброй фермы». Клиенты жалуются на постоянно опаздывающую доставку сыров, обман с ценами и хамство персонала.

Кроме того, клиенты Ложенко часто называют его мошенником. К примеру, одна из клиенток писала в социальной сети, что ее обманули: на бутылке коровьего молока было указано, что оно хранится при температуре от 0 до +4 градусов 3 суток, но молоко стоит без кипячения 7 суток.

Тарас Ложенко - Фото 6

На обвинения в продаже молока с химическими примесями в «Доооброй ферме» отвечают тем, что их продукция не скисает из-за своей «чистоты», что вызывает скепсис большинства пользователей Сети.

Кроме того, клиентов «Доооброй фермы» шокируют цены на продукцию бренда, которая в разы выше, чем на других фермерских производствах.

Декларация

Тарас Ложенко никогда не раскрывал информации о своих доходах. Однако, согласно мнению экспертов, его прибыль от продажи продукции «Доооброй фермы» и рекламного бизнеса превышает 2 миллиона гривен в год.

Также ему принадлежат объекты жилой недвижимости и многочисленные фермерские и хозяйственные постройки. Имеет несколько авто различного класса.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=Tz-Ciknt1Tc