Персонализация, винтаж и другие глобальные тренды 2019 года
Персонализация, винтаж и другие глобальные тренды 2019 года

Персонализация, винтаж и другие глобальные тренды 2019 года

В эпоху перепроизводства люди стали более осознанно относится к тому, что покупать и носить.

Вещи всегда были частью самовыражения, но в период, когда надпись на футболке или бирка на свитшоте может сказать больше, чем профиль в Facebook, бренды стали внимательнее следить за тем, что же интересует потребителя.

Если раньше дизайнеры говорили, что будет модно в следующем сезоне, то теперь правила игры диктуют покупатели.

Буквы Celine, вышивка инициалов на шарфах в магазинах & Other Stories, 50 оттенков косилера от Fenty Beauty — все, чтобы каждый почувствовал себя особенным.

Стартап в США делает туфли под индивидуальные параметры ноги: начиная с длины стопы и заканчивая подъемом.

Это позволяет обуви на каблуке быть такой же удобной, как кроссовки.

Персонализация заключается не только в лично подобранном продукте, но и в самом процессе покупки.

Zara, например, запустила приложение с дополненной реальностью.

В 120 магазинах бренда через экран смартфона можно было увидеть, как виртуальные модели демонстрируют образы из новой коллекции.

Сила в идее.

Миллениалы и поколение Z готовы отдать сотни долларов за пару кроссовок и худи.

Но если раньше покупка дизайнерской вещи была показателем статуса, то сейчас люди платят за смыслы, которые транслирует бренд.

Сегодня продается не роскошь, а контекст.

Поэтому маркам приходиться прислушиваться к движениям, которые происходят в обществе.

Рост спроса на винтажные вещи.

Благодаря тренду на осознанное потребление все больше людей склоняется к покупкам винтажных вещей.

В моду стремительно возвращаются винтажные джинсы, аксессуары, сумочки Dior и Chanel.

По отчету Thred.

Up рынок ресейла вырос на 49%, по сравнению с 2% роста ритейла.

40% людей по всему миру в возрасте 18-24 лет хотя бы раз приобрели вещи, которые уже были использованы.

Большинство из них делает это с целью быть более экологичными.

Этичное производство.

Много молодых людей стараются сократить расходы на одежду, либо покупают ее у этичных брендов.

Они создают вещи с минимальным вредом для природы и обеспечивают достойные условия труда работников фабрик и магазинов.

Многие представители люксового сегмента, такие как Chanel, Furla, Versace, Jimmy Choo, Michael Kors, Gucci, Stella Mc.

Cartney и другие, уже отказались от меха и экзотической кожи.

В Лос-Анджелесе впервые состоится Vegan Fashion Week.

Сложнее приходится fast fashion брендам, которые больше других загрязняют среду.

Многие из них не заботятся об условиях в которых работают их сотрудники.

Агендерные вещи.

Fashion показы в 2018 году были самыми инклюзивными: на подиум вышло 64 трансгендера.

Многие бренды, такие как JW Anderson, Balenciaga и Celine соединили мужскую и женскую коллекции в одном шоу.

Модные дома создают больше вещей, которые подойдут всем, вне зависимости от гендера.

Это не обязательно мешковатые, грубые предметы гардероба.

Вспомните хотя бы Джареда Лето в рекламной кампании Gucci или образы Эзры Миллера.

Расцвет мужской моды.

За последние 5 лет парни стали смелее и активнее в выборе одежды.

Они тратят больше денег на вещи, а спрос рождает предложение.

Появление новых лиц в мужской моде, например Вирджила Абло в Louis Vuitton, и создание Эди Слиманом линейки для противоположного пола в Celine тому подтверждение.

Джерело матеріала
loader