Love story в Тбилиси
Love story в Тбилиси

Love story в Тбилиси

Сеть отелей Moxy претендует стать любимым адресом ваших вояжей.

Здесь энергия города приумножена его гостями.

Не верите – зайдите по хэштегу #atthemoxy и бегом бронировать билеты! Или вы не молодежь?!.

Сухой мост в Тбилиси знаменит не меньше, чем местное сухое вино.

Лучшего места для поиска сувениров не найти.

Каждый день на одном из берегов Куры гудит живописный flea market.

Ковры­, посуда, искусство.

На другом берегу новый тби­лис­ский landmark – отель «Мокси».

Революционный бренд moxy (часть marriot international) неожиданно сочетает в себе стиль, свойственный бутик-отелям, и демократичные цены, больше подходящие сайту Airbnb.

Современное, привлекающее к себе внимание здание выросло на площади Саарбрюкени.

MOMA, Gallery Tbilisi, Театр Руставели и деловой район в нескольких минутах ходьбы.

Впрочем, прогулки по Тбилиси – это отдельное удовольствие.

Гулять можно часами.

И каждый раз будут новые встречи и удивительные находки.

Город настолько кинематографичен, что даже нет смысла строить планы, он сам предложит вам сценарий.

Тбилиси сегодня одно из самых горячих направлений международного туризма.

Динамичная модная индустрия и богатое культурное наследие, молодость, веселье, смелый дизайн, дружелюбие и живая, а не виртуальная социальная жизнь – у Moxy и Тбилиси схожие ДНК.

Похожие на тосты приветственные надписи на стенах и зеркалах отеля помогут вам стать полиглотом.

Только очень много не пейте.

Бетон, витражное стекло в пол, арт-объекты, диджейский пульт, световые акценты и, пожалуй, главное – беспрецедентно высокоскоростной доступ в Интернет.

130 современных номеров отеля от стандартного до семейного размера с шумопоглощающими (важно!) стенами, огромными LCD телемониторами с удобным (опять же) интернет-доступом.

Предельно функциональный интерьер с необходимыми и эффектными дизайнерскими деталями.

Пахучая и нежная косметика австралийского бренда Muk.

Уникальная концепция самообслуживания 24/7 – кофе, бар и станция с соками, здоровая еда от салатов до антипасти – не беда, что room service отсутствует.

Есть веселая гладильная комната, а ковровую дорожку в коридоре украшает звуковая (грузинское многоголосье?).

Бар, совмещенный со стойкой регистрации, сразу добавляет эмпатии в общение, а check-in с приветственным коктейлем Got Moxy превращается в застолье.

Ориентированный на миллениалов бренд The Moxy дебютировал в Милане (сентябрь 2014) и в ближайшие три года планирует открытия в более чем 40 направлениях в Европе.

Джерело матеріала
loader