«Кажется, только вчера раскладывала на полках первые балетки и купальники, а в следующем году компании исполнится двадцать лет», —Татьяна Внучкова
«Кажется, только вчера раскладывала на полках первые балетки и купальники, а в следующем году компании исполнится двадцать лет», —Татьяна Внучкова

«Кажется, только вчера раскладывала на полках первые балетки и купальники, а в следующем году компании исполнится двадцать лет», —Татьяна Внучкова

Для Татьяны Внучковой увлечение танцем переросло в дело всей жизни.

Она первой в Украине открыла специализированный магазин танцевальной продукции и впоследствии стала лидером на этом рынке.

который начала Татьяна, сегодня продолжают ее дочери.

ELLE: Как формировался ваш бизнес и почему вы решили занять эту нишу?.

Татьяна Внучкова: Двадцать лет назад рынок продажи танцевальной продукции в Украине отсутствовал: одежду покупали только за границей во время гастролей.

Я с детства танцевала и чувствовала на себе эту нехватку, поэтому решила открыть специализированный магазин в Киеве.

Кажется, только вчера раскладывала на полках первые балетки и купальники, а в следующем году компании исполнится двадцать лет! Помню, на открытие пришло много известных танцоров и хореографов, ленточку торжественно перерезал тогдашний художественный руководитель Национальной оперы Украины Виктор Яременко.

ELLE: С какими сложностями пришлось столкнуться при запуске бизнеса?.

Все начиналось с одного магазина в центре Киева и со склада.

Работало в компании всего семь человек.

Я не строила бизнес, а горела любимым делом — наверное, поэтому у нас все и получилось.

Если бы знала, с чем придется столкнуться, возможно, не начинала бы.

Но тогда ничего не боялась, со всеми знакомилась, писала зарубежным танцевальным брендам.

В Grand Prix не было собственного производства, весь товар привозили из-за границы.

Меня это не устраивало, я хотела большего для наших танцоров.

Поскольку сама занималась танцами, отлично знала, что нужно шить, из какой ткани и как форма должна сидеть.

Первые купальники мы отшивали вместе с дизайнером Кристиной Бобковой.

Производственное дело шло очень медленно: всего 250 купальников в месяц.

Сегодня наше производство отшивает порядка 10 тысяч единиц, и нам все равно не хватает.

Со временем мы переодели людей в специальную тренировочную одежду.

Магазин на Пушкинской вырос в семейное дело с историей.

А продажа одежды для танцев — это теперь целая модная индустрия, со своим рынком и конкурентами.

ELLE: В какой момент решили, что управление компанией нужно передать дочерям?.

Я всегда мечтала, чтобы девочки тоже работали в Grand Prix, привнесли в бизнес свое свежее видение.

И моя мечта сбылась! Каждая из них шла к этому разными путями.

Аня с ранних лет была творческой девочкой, поэтому в компании занялась рекламой, маркетингом, фотосъемками, дизайном коллекций.

Лиза начала путь с изучения рынка изнутри: на протяжении двенадцати лет она занималась латиноамериканскими танцами.

Ей легко давались первые шаги в компании, поскольку она была знакома с миром танца и его особенностями.

ELLE: Над выполнением каких задач сосредоточились Анна и Елизавета?.

Анна Внучкова: Так сложилось, что время нашего прихода в компанию совпало с новым витком развития танцевального искусства в Украине.

В частности, благодаря многим танцевальным шоу оно стало набирать огромную популярность.

Несмотря на стабильное развитие компании и большую лояльность клиентов-танцоров, мы понимали: время выходить на новый уровень и активизироваться, чтобы оставаться лидером на рынке.

Елизавета Внучкова: А также завоевать мировой рынок.

Сегодня приоритетом компании является масштабирование.

У нас уже есть дистрибьюторы на всех континентах.

Наша особая гордость — франчайзинговый магазин в Нью-Йорке.

Недавно мы еще запустили международный интернет-магазин, который уже начал работать для наших клиентов за рубежом.

ELLE: Сотрудничаете ли вы с иностранными компаниями?.

Бренд стоит в начале больших перемен, мы горим танцем и хотим сделать его еще ярче.

Можно уверенно сказать, что Grand Prix уже стал международной компанией.

Например, недавно мы выступили спонсором престижного турнира в Вене и наградили призеров нашими новыми продуктами — стразами Elizabeth.

Все мероприятия, в которых мы участвуем, направлены не только на продвижение бренда.

Компания всеми силами способствует развитию танца и художественной гимнастики в Украине: мы спонсируем танцевальные пары и турниры, учредили стипендию в Хореографическом училище и Академии танца.

А еще выпускаем журнал The Dance Book, где освещаются новости в мире танца, достижения украинских танцоров, фотосессии с ними, новинки сезона.

ELLE: Чем особенно гордитесь?.

Мы первыми привезли в Украину резинку для растяжки из Чикаго, серебряные кулоны в форме балерин из Италии, специальное бесшовное белье из Англии.

У нас можно найти всё.

Не зря Grand Prix называется dance market.

Джерело матеріала
loader