/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2Fbdfcea7d78fec04f410bbe81947e9eb8.jpg)
Интервью с креативным директором бренда Nanushka Сандрой Сандор
Моя мама основала одно из первых предприятий детской одежды в Венгрии.
Я росла в окружении тканей и выкроек, так что выбор профессии был очевиден.
Кстати, Nanushka – это мое детское прозвище.
Так меня называл папа, когда я была еще совсем маленькая.
О ритейле.
Говорят, что классический ритейл умирает и в скором времени все будет продаваться только онлайн, но я в это не верю.
Формат меняется.
Сегодня магазин – это не просто место, куда человек пришел за товаром.
Это арт-пространство, а котором клиент может прикоснуться ко вселенной бренда, почувствовать, чем живет его любимый дизайнер.
Поэтому мы очень тщательно подходим к выбору локации, оформлению интерьера, персоналу, к каждой мелочи.
Интерьер нашего первого бутика в Будапеште мы разрабатывали вместе с мои партнёром Питером.
Там много растений и винтажной мебели, которую мы сами покупали по разным антикварным лавкам и блошиным рынкам.
А еще там есть кофейня, в которой можно полистать красивые альбомы и наш журнал Seeker Magazine.
Дизайн магазинов Nanushka в Лондоне и Нью-Йорке мы доверили команде, но они придерживались нашей единой концепции, добавляя в интерьер какие-то характерные элементы каждого из городов.
О соцсетях.
Он помог выйти на международный уровень, обратить на себя внимание прессы и fashion-инсайдеров из разных стран.
Для этого у нас есть сайт.
О знаковых вещах Nanushka.
Меня вдохновляют 1990-ые: минимализм, функциональность, объемный силуэт.
Если говорить о конкретных вещах, то визитная карточка Nanushka – это рубашки из искусственной кожи, платья с поясом и трикотаж.
Многие модели у нас переходят из коллекции в коллекцию – мы только меняем цвет или материал.
В этом сезоне советую обратить внимание на пуховик из кожи – это хит продаж, его уже практически невозможно найти, но в ЦУМ еще есть парочка.
О клиентах.
У меня в голове нет четкого портрета Nanushka girl: сколько ей лет, где они живет и кем работает.
Я создаю одежду, которую хочу носить сама и она находит отклик у покупателей.
Вещи Nanushka носит Роузи Хантингтон-Уайтли, Хейли Бибер, Джиджи Хадид и Шарлиз Терон.
Я мечтаю, что когда-нибудь нашими клиентками станут Кейт Бланшетт и Руни Мара.
