Интервью с креативным директором бренда Nanushka Сандрой Сандор
Интервью с креативным директором бренда Nanushka Сандрой Сандор

Интервью с креативным директором бренда Nanushka Сандрой Сандор

Моя мама основала одно из первых предприятий детской одежды в Венгрии.

Я росла в окружении тканей и выкроек, так что выбор профессии был очевиден.

Кстати, Nanushka – это мое детское прозвище.

Так меня называл папа, когда я была еще совсем маленькая.

О ритейле.

Говорят, что классический ритейл умирает и в скором времени все будет продаваться только онлайн, но я в это не верю.

Формат меняется.

Сегодня магазин – это не просто место, куда человек пришел за товаром.

Это арт-пространство, а котором клиент может прикоснуться ко вселенной бренда, почувствовать, чем живет его любимый дизайнер.

Поэтому мы очень тщательно подходим к выбору локации, оформлению интерьера, персоналу, к каждой мелочи.

Интерьер нашего первого бутика в Будапеште мы разрабатывали вместе с мои партнёром Питером.

Там много растений и винтажной мебели, которую мы сами покупали по разным антикварным лавкам и блошиным рынкам.

А еще там есть кофейня, в которой можно полистать красивые альбомы и наш журнал Seeker Magazine.

Дизайн магазинов Nanushka в Лондоне и Нью-Йорке мы доверили команде, но они придерживались нашей единой концепции, добавляя в интерьер какие-то характерные элементы каждого из городов.

О соцсетях.

Он помог выйти на международный уровень, обратить на себя внимание прессы и fashion-инсайдеров из разных стран.

Для этого у нас есть сайт.

О знаковых вещах Nanushka.

Меня вдохновляют 1990-ые: минимализм, функциональность, объемный силуэт.

Если говорить о конкретных вещах, то визитная карточка Nanushka – это рубашки из искусственной кожи, платья с поясом и трикотаж.

Многие модели у нас переходят из коллекции в коллекцию – мы только меняем цвет или материал.

В этом сезоне советую обратить внимание на пуховик из кожи – это хит продаж, его уже практически невозможно найти, но в ЦУМ еще есть парочка.

О клиентах.

У меня в голове нет четкого портрета Nanushka girl: сколько ей лет, где они живет и кем работает.

Я создаю одежду, которую хочу носить сама и она находит отклик у покупателей.

Вещи Nanushka носит Роузи Хантингтон-Уайтли, Хейли Бибер, Джиджи Хадид и Шарлиз Терон.

Я мечтаю, что когда-нибудь нашими клиентками станут Кейт Бланшетт и Руни Мара.

Источник материала
loader