/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fd9a09802eea394a7eaf47c396f59b8ce.jpg)
XVIII Международный PR-Фестиваль 5 марта 2020 года: краш-тест иллюзии бесплатного PR в digital-мире
XVIII Международный PR-Фестиваль 5 марта 2020 года: краш-тест иллюзии бесплатного PR в digital-мире.
сегодня, 13:42.
Читати українською.
Оргкомитет Международного PR-Фестиваля определил дату и место проведения главного отраслевого события года.
5 марта в Premier Palace (Киев) вновь соберутся украинские PR-профи, чтобы обсудить насущные темы и поговорить о будущем.
Восемнадцатилетие Фестиваля — отличный повод честно посчитать цену любви и лояльности аудиторий и выяснить, сколько же на самом деле стоит призрачная «бесплатность» публичных коммуникаций в эру вездесущих цифровых медиа, моды на Telegram-каналы, лидеров мнений и пользовательского контента.
Как пишет в своем приветственном слове Елена Деревянко (председатель Оргкомитета, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер Агентства PR-Service, д-р экон.
наук): «Для того чтобы яркие проекты, создающие и укрепляющие целевую репутацию компаний, воплощались в жизнь, нужны ресурсы.
Не просто интеллектуальные, человеческие, организационные, временные, а вполне земные (за всем перечисленным сто.
Ящие и ст.
Оящие многого) – финансовые, исчисляемые во всеобщем (денежном) эквиваленте.
Следуя этой логике, девиз Фестиваля-2020 мы сформулировали так: «А без денег можно?» Голубая мечта любого заказчика – беззатратный репутационный менеджмент.
Как во вдохновившей нас издевательской поговорке, популярной среди предпринимателей: «С деньгами каждый дурак сможет, а ты без денег попробуй».
Именно эту мечту-иллюзию мы будем препарировать 5 марта со вкусом и предметно.
Не потому, что не верим в бесплатность паблисити, силу лидеров мнений, вирусный контент и PR-проекты с zero-бюджетом.
Все это есть, но как стихийный калейдоскоп или разовая феерия, а не как комплексный бизнес-подход.
Эффективное управление репутацией – это система сложная, многокомпонентная и нуждающаяся в ресурсной базе.
И в конечном итоге даже самый бережливый (lean) репутационный менеджмент всегда можно оценить в денежных знаках».
Таким образом, спикеры и гости Фестиваля-2020 проведут краш-тесты иллюзии «бесплатной» прямой коммуникации бизнеса, брендов и лидеров с аудиториями и стейхколдерами в новой цифровой коммуникационной среде, перенасыщенной контентом и «фоновым шумом».
Исходя из девиза XVIII Международного PR-Фестиваля, опорными темами его программы в этом году определены:.
⚐ Инвестиции в репутацию: сколько и куда направить.
⚐ Как эффективно финансировать корпоративные PR-активности.
⚐ Как поделить деньги между маркетингом и пиаром во благо компании.
⚐ Как доказать финансовому директору, что деньги будут потрачены не зря.
⚐ Новости из мира PR-метрик и KPI: измерение эффективности в условиях турбулентности.
⚐ Будущее украинского информпространства: новое законодательное регулирование и инициативы.
⚐ Репутация под ударом и прагматичный антикризис.
⚐ Инновации во имя эффективности: как извлечь пользу из Telegram-бума, приручить USG-контент и получить объективную картину инфополя.
⚐ Новые поколения — новое лицо целевых аудиторий, феномен digital native стейкхолдеров.
⚐ Устойчивое развитие и экологический хайп.
Гостей Фестиваля-2020 ждет открытое общение PR-профи из разных отраслей и с разным опытом, знакомство с самыми яркими спикерами-практиками и лучшими практик-кейсами, возможность заглянуть в неизведанные уголки PR-отрасли и ее ближайшее будущее.
А кульминацией мероприятия станет уже традиционная церемония награждения наиболее престижными профессиональными премиями в сфере репутационного менеджмента VI Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».
Организационный взнос в этом году составляет 3500 грн., для early birds – скидка 20% при регистрации до 5.02.2020 г.
Регистрация онлайн –.
Партнёры XIII Международного PR-фестиваля: Global Spirits, АТБ, Henkel, MOLLY GREEN flor&design, Yves Rocher, Forward Bank, Pepsi.
Co Ukraine, IQOS, Philip Morris Ukraine, группа компаний Print.
Group, European Business Association, American Chamber of Commerce, ТМ "SHNUROK".
Медиапартнёры XIII Международного PR-фестиваля: УНН, M!ND.
ua, 112 канал, холдинг Znaj Media, delo.
ua, MMR.
Международный PR-Фестиваль — некоммерческое профессиональное мероприятие, на протяжении многих лет финансируемое по принципу краудфандинга участниками индустрии публичных коммуникаций для обмена опытом и лучшими практиками.
Плата за участие в полном объеме направляется на покрытие организационных расходов.
Международный PR-Фестиваль проводится под эгидой Украинской PR-Лиги с 2002 года и является самым «долгоиграющим» проектом отечественной коммуникационной индустрии.
Неизменный организационный партнер — Агентство PR-Service.
Ежегодно Фестиваль собирает 250–300 представителей индустрии PR, IR, GR и SCR.
Здесь обсуждаются идеи и тренды, которые вскоре станут повседневной практикой коммуникаций.
В прошлые годы своих представителей на Фестиваль делегировали флагманские компании «Киевстар», СКМ, Corum Group, Danone, Shell, Socar, «Концерн Галнафтогаз», «Запорожсталь», Bayer, British American Tobacco, Imperial Tobacco в Украине, «Укртелеком», Ukr.
Sibbank BNP Paribas Group, Uni.
Bank, ПУМБ, «Витмарк» (соки Jaffa и др.), МХП, Pepsi.
Co, Фонд Виктора Пинчука, Intel Ukraine, СК «Провидна», «Фокстрот», «Укргаздобыча», Bayadera Group, L’Oréal Ukraine, Maybelline New York, Nielsen, Star.
Light Media, «WOG-ритейл» и многие другие глобальные и национальные бизнес-лидеры, а также их руководители.
Анна Вернигора.
