XVIII Международный PR-Фестиваль 5 марта 2020 года: краш-тест иллюзии бесплатного PR в digital-мире
XVIII Международный PR-Фестиваль 5 марта 2020 года: краш-тест иллюзии бесплатного PR в digital-мире

XVIII Международный PR-Фестиваль 5 марта 2020 года: краш-тест иллюзии бесплатного PR в digital-мире

XVIII Международный PR-Фестиваль 5 марта 2020 года: краш-тест иллюзии бесплатного PR в digital-мире.

сегодня, 13:42.

Читати українською.

XVIII Международный PR-Фестиваль 5 марта 2020 года: краш-тест иллюзии бесплатного PR в digital-мире - Фото 1

Оргкомитет Международного PR-Фестиваля определил дату и место проведения главного отраслевого события года.

5 марта в Premier Palace (Киев) вновь соберутся украинские PR-профи, чтобы обсудить насущные темы и поговорить о будущем.

Восемнадцатилетие Фестиваля — отличный повод честно посчитать цену любви и лояльности аудиторий и выяснить, сколько же на самом деле стоит призрачная «бесплатность» публичных коммуникаций в эру вездесущих цифровых медиа, моды на Telegram-каналы, лидеров мнений и пользовательского контента.

Как пишет в своем приветственном слове Елена Деревянко (председатель Оргкомитета, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер Агентства PR-Service, д-р экон.

наук): «Для того чтобы яркие проекты, создающие и укрепляющие целевую репутацию компаний, воплощались в жизнь, нужны ресурсы.

Не просто интеллектуальные, человеческие, организационные, временные, а вполне земные (за всем перечисленным сто.

Ящие и ст.

Оящие многого) – финансовые, исчисляемые во всеобщем (денежном) эквиваленте.

Следуя этой логике, девиз Фестиваля-2020 мы сформулировали так: «А без денег можно?» Голубая мечта любого заказчика – беззатратный репутационный менеджмент.

Как во вдохновившей нас издевательской поговорке, популярной среди предпринимателей: «С деньгами каждый дурак сможет, а ты без денег попробуй».

Именно эту мечту-иллюзию мы будем препарировать 5 марта со вкусом и предметно.

Не потому, что не верим в бесплатность паблисити, силу лидеров мнений, вирусный контент и PR-проекты с zero-бюджетом.

Все это есть, но как стихийный калейдоскоп или разовая феерия, а не как комплексный бизнес-подход.

Эффективное управление репутацией – это система сложная, многокомпонентная и нуждающаяся в ресурсной базе.

И в конечном итоге даже самый бережливый (lean) репутационный менеджмент всегда можно оценить в денежных знаках».

Таким образом, спикеры и гости Фестиваля-2020 проведут краш-тесты иллюзии «бесплатной» прямой коммуникации бизнеса, брендов и лидеров с аудиториями и стейхколдерами в новой цифровой коммуникационной среде, перенасыщенной контентом и «фоновым шумом».

Исходя из девиза XVIII Международного PR-Фестиваля, опорными темами его программы в этом году определены:.

⚐ Инвестиции в репутацию: сколько и куда направить.

⚐ Как эффективно финансировать корпоративные PR-активности.

⚐ Как поделить деньги между маркетингом и пиаром во благо компании.

⚐ Как доказать финансовому директору, что деньги будут потрачены не зря.

⚐ Новости из мира PR-метрик и KPI: измерение эффективности в условиях турбулентности.

⚐ Будущее украинского информпространства: новое законодательное регулирование и инициативы.

⚐ Репутация под ударом и прагматичный антикризис.

⚐ Инновации во имя эффективности: как извлечь пользу из Telegram-бума, приручить USG-контент и получить объективную картину инфополя.

⚐ Новые поколения — новое лицо целевых аудиторий, феномен digital native стейкхолдеров.

⚐ Устойчивое развитие и экологический хайп.

Гостей Фестиваля-2020 ждет открытое общение PR-профи из разных отраслей и с разным опытом, знакомство с самыми яркими спикерами-практиками и лучшими практик-кейсами, возможность заглянуть в неизведанные уголки PR-отрасли и ее ближайшее будущее.

А кульминацией мероприятия станет уже традиционная церемония награждения наиболее престижными профессиональными премиями в сфере репутационного менеджмента VI Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».

Организационный взнос в этом году составляет 3500 грн., для early birds – скидка 20% при регистрации до 5.02.2020 г.

Регистрация онлайн –.

Партнёры XIII Международного PR-фестиваля: Global Spirits, АТБ, Henkel, MOLLY GREEN flor&design, Yves Rocher, Forward Bank, Pepsi.

Co Ukraine, IQOS, Philip Morris Ukraine, группа компаний Print.

Group, European Business Association, American Chamber of Commerce, ТМ "SHNUROK".

Медиапартнёры XIII Международного PR-фестиваля: УНН, M!ND.

ua, 112 канал, холдинг Znaj Media, delo.

ua, MMR.

Международный PR-Фестиваль — некоммерческое профессиональное мероприятие, на протяжении многих лет финансируемое по принципу краудфандинга участниками индустрии публичных коммуникаций для обмена опытом и лучшими практиками.

Плата за участие в полном объеме направляется на покрытие организационных расходов.

Международный PR-Фестиваль проводится под эгидой Украинской PR-Лиги с 2002 года и является самым «долгоиграющим» проектом отечественной коммуникационной индустрии.

Неизменный организационный партнер — Агентство PR-Service.

Ежегодно Фестиваль собирает 250–300 представителей индустрии PR, IR, GR и SCR.

Здесь обсуждаются идеи и тренды, которые вскоре станут повседневной практикой коммуникаций.

В прошлые годы своих представителей на Фестиваль делегировали флагманские компании «Киевстар», СКМ, Corum Group, Danone, Shell, Socar, «Концерн Галнафтогаз», «Запорожсталь», Bayer, British American Tobacco, Imperial Tobacco в Украине, «Укртелеком», Ukr.

Sibbank BNP Paribas Group, Uni.

Bank, ПУМБ, «Витмарк» (соки Jaffa и др.), МХП, Pepsi.

Co, Фонд Виктора Пинчука, Intel Ukraine, СК «Провидна», «Фокстрот», «Укргаздобыча», Bayadera Group, L’Oréal Ukraine, Maybelline New York, Nielsen, Star.

Light Media, «WOG-ритейл» и многие другие глобальные и национальные бизнес-лидеры, а также их руководители.

Анна Вернигора.

Источник материала
loader