Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги
Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги

Как магазину заработать через Google Shopping: три подробных кейса, которые принесли деньги

Ведь зачастую в контекстной рекламе показываются объявления крупных игроков с большими маркетинговыми бюджетами.

Мы попросили своих партнеров Sotnik, In.

Они находятся сверху или сбоку результатов поиска.

Плюс в некоторых нишах не слишком высокая конкуренция, и за счет этого повышается вероятность того, что в одной выдаче будет находиться несколько объявлений одного магазина.

В итоге, мы узнали, что:.

— около 76% выделяют на рекламу до 500 грн в день;.

— почти 59% магазинов получают до 3 заказов в день и 30% — от 3 до 10;.

Web и интернет-магазина товаров для дома.

К команде In.

Web пришел клиент с интернет-магазином на Хорошопе.

Он работает с декабря 2019 года, но продаж с сайта практически не было и контекстную рекламу ранее не настраивали.

Задачи, которые стояли перед маркетологами:.

увеличить продажи;.

повысить узнаваемость бренда;.

привлечь новых клиентов.

Период рекламной кампании — с марта по июнь 2020 года.

Параллельно с модерацией они настроили передачу параметров для динамического ремаркетинга и запустили контекстную рекламу.

За 10 дней работы торговой кампании интернет-магазин получил 4 транзакции.

Команда In.

Web проанализировала первую статистику и информацию о конверсиях и решила:.

Отключить поисковую рекламу и оставить только поиск по бренду и одному товару;.

Отключить стандартные торговые кампании и включить умные.

Основное отличие умных торговых кампаний от стандартных — система сама тестирует разные форматы объявлений и показывает только эффективные.

Благодаря отключению поисковых объявлений и запуску умных торговых кампаний, число транзакций выросло на 1 100%, а цена за клик снизилась на 70%.

Результаты кампании.

Кейс Sotnik и интернет-магазина по продаже спортивной обуви.

Клиент попросил настроить контекстную рекламу, которую раньше не использовал, — весь его трафик был органическим или реферальным.

Период рекламной кампании — с июня до средины июля 2020 года.

Поскольку интернет-магазин работает на платформе Хорошоп, админка которого позволяет автоматически генерировать качественный фид, у команды это заняло 20 минут.

После этого специалисты создали рекламную кампанию и выделили три группы объявлений, направленные на мужчин, женщин и подростков.

Бюджет распределили на три равных части.

Товары поделили по сферам.

После двух недель работы, ребята из Sotnik увидели не те результаты, которые ожидали — мало конверсий и слишком высокую цену.

Поэтому они решили создать отдельную кампанию по самым популярным товарам и настроить динамические поисковые объявления.

Также после анализа показателей за 2 недели стало понятно, что большую часть покупок совершают мужчины.

Поэтому специалисты решили перераспределить бюджет в процентном соотношении:.

мужчины — 70%;.

женщины — 20%;.

подростки — 10%.

После всех корректировок, количество конверсий выросло и их цена снизилась почти в два раза.

Поиск отыграл вспомогательную роль и суммарно поучаствовал в 7 конверсиях.

Кейс Marketing Link и интернет-магазина по продаже детской одежды.

К команде Marketing Link обратился клиент с интернет-магазином на Хорошопе.

Раньше он уже работал с рекламными кампаниями — их настроили и пустили на самотек.

Изначальный рекламный бюджет составлял 12 500 грн в месяц, на торговые кампании тратили 2% бюджета.

Стоимость заявки была слишком высокой — 500 грн.

Период рекламной кампании — с апреля 2019 по сентябрь 2020.

Специалисты структурировали поисковые кампании, проверили и распределили поисковые запросы, исправили расширения и объявления.

В 2019 году хорошо показывались товары с логотипом магазина на изображениях, и это использовали в рекламных кампаниях бренда.

Поэтому контент-менеджерам клиента поставили задачу на изменение изображений в товарах.

Кроме этого, за первые два месяца работы команда Marketing Link:.

проработала 20 поисковых раздельных кампаний в формате SKAG (одна группа = 1 ключ) на каждое направление продукции;.

разделила одну стандартную торговую кампанию на 6 умных и 4 стандартных;.

запустила брендовую кампанию;.

добавила динамические поисковые объявления;.

исправила неработающий стандартный ремаркетинг и запустила динамический;.

настроила поисковый ремаркетинг;.

запустила контекстную рекламу со стратегией на ключи и отдельно на индивидуальные аудитории сайтов конкурентов.

После трех месяцев работы стоимость заказа уменьшилась с 550 грн до 112 грн, при соотношении 40% Shopping и 20% контекстной рекламы.

Команда решила оставить только умные торговые кампании и оптимизировать продуктовые группы, а также убрать неконверсионные товары.

В это же время вернули часть стратегически важных поисковых кампаний, которые не приносили явных конверсий.

При этом средняя стоимость заказа из поиска, благодаря SKAG и постоянной оптимизации, составила 150 грн, а заказа из Shopping — меньше 10 грн.

Еще в 2019 ходили слухи о запуске бесплатных объявлений, а сейчас их уже выводят на рынок.

Еще одним направлением для улучшений скорее всего станут умные торговые кампании.

Они показывают хорошие результаты, когда насобирают достаточно информации и статистики.

Джерело матеріала
loader