Украинский стартап RetargetApp привлек $2,4 млн инвестиций. Вот чем он занимается
Украинский стартап RetargetApp привлек $2,4 млн инвестиций. Вот чем он занимается

Украинский стартап RetargetApp привлек $2,4 млн инвестиций. Вот чем он занимается

Украинский стартап RetargetApp, который занимается онлайн-рекламой, привлек $2,4 млн инвестиций. Об этом рассказал его основатель Павел Матвиенко в Facebook. Редакция MC.today публикует подробности.


Что случилось

Стартап RetargetApp привлек $1.2 млн от фондов BeeVentures и TMT Investments. «Так мы закрыли наш seed-раунд (посевные высокорисковые инвестиции в проект на раннем этапе развития. — Прим. ред.) общим размером в $2,4 млн», – написал Павел Матвиенко.

Павел Матвиенко, основатель RetargetApp

Павел Матвиенко, основатель RetargetApp

Привлеченные средства, по словам основателя, помогут стартапу доукомплектовать команду, запустить долгосрочную стратегию и в целом быстрее расти. Сейчас в компанию ищут Senior UX/UI Product Designer и Senior DevOps Engineer.

Что такое RetargetApp

RetargetApp – это сервис для автоматизации рекламы, суть которого – упростить запуск рекламной кампании. Клиент задает только два параметра: цель рекламной кампании и ее бюджет, а дальше процесс полностью автоматизирован.

Платформа анализирует рекламную статистику, находит лучшие рекламные варианты и создает кампании. Сервис предоставляет более 12 форматов на четырех платформах, включая Facebook и Google, и в процессе распределяет заданный бюджет между наиболее удачными кампаниями. Весь процесс проходит в рекламном аккаунте клиента, поэтому он имеет полный доступ к данным.

Джерело матеріала
loader