![Украинский стартап RetargetApp привлек $2,4 млн инвестиций. Вот чем он занимается](https://thumbor.my.ua/V4K7SKDk4onX4Kclf6ufpebCsoI=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F0fd11b1ab3f8fff0b7cbd8970fe131fc.jpg)
Украинский стартап RetargetApp привлек $2,4 млн инвестиций. Вот чем он занимается
Украинский стартап RetargetApp, который занимается онлайн-рекламой, привлек $2,4 млн инвестиций. Об этом рассказал его основатель Павел Матвиенко в Facebook. Редакция MC.today публикует подробности.
Что случилось
Стартап RetargetApp привлек $1.2 млн от фондов BeeVentures и TMT Investments. «Так мы закрыли наш seed-раунд (посевные высокорисковые инвестиции в проект на раннем этапе развития. — Прим. ред.) общим размером в $2,4 млн», – написал Павел Матвиенко.
![Павел Матвиенко, основатель RetargetApp](https://thumbor.my.ua/j9WZHXPlTHSCUMmQxvn1VTGUhiY=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F0fd11b1ab3f8fff0b7cbd8970fe131fc.jpg)
Павел Матвиенко, основатель RetargetApp
Привлеченные средства, по словам основателя, помогут стартапу доукомплектовать команду, запустить долгосрочную стратегию и в целом быстрее расти. Сейчас в компанию ищут Senior UX/UI Product Designer и Senior DevOps Engineer.
Что такое RetargetApp
RetargetApp – это сервис для автоматизации рекламы, суть которого – упростить запуск рекламной кампании. Клиент задает только два параметра: цель рекламной кампании и ее бюджет, а дальше процесс полностью автоматизирован.
Платформа анализирует рекламную статистику, находит лучшие рекламные варианты и создает кампании. Сервис предоставляет более 12 форматов на четырех платформах, включая Facebook и Google, и в процессе распределяет заданный бюджет между наиболее удачными кампаниями. Весь процесс проходит в рекламном аккаунте клиента, поэтому он имеет полный доступ к данным.
![loader](/files/images/preloader.gif)