Хотим, чтобы нас выбирали эмоциями: как мы изменили продвижение бренда и заработали в 5 раз больше
Хотим, чтобы нас выбирали эмоциями: как мы изменили продвижение бренда и заработали в 5 раз больше

Хотим, чтобы нас выбирали эмоциями: как мы изменили продвижение бренда и заработали в 5 раз больше

Casher — украинский производитель обуви, который зациклен на форме обуви и визуальной эстетике. У компании хороший продукт, но в 2020 мало просто его продавать. Нужно показать людям как изменится их жизнь в лучшую сторону, если они его купят.

Продукт бренда Casher

Продукт бренда Casher

Casher создает классную обувь, но без большой идеи

Хотелось, чтобы их обувь любили не только за функционал и красоту, а уже за то, что они от Casher. Чтобы каждая новая коллекция вызывала мысль: «О, они выпустили что-то новое — надо проверить».

Молодых девушек, которые выбирают бренды эмоциями, стоит привлекать чем-то более интересным, чем качество и стильный комфорт. Нам нужно было найти магическую особенность компании, за которую люди полюбили бы бренд.

Рекламный контент «до»

Рекламный контент «до»

В центре внимания

Мы пообщались с клиентами и узнали, за что они любят бренд. Оказывается, не за комфорт и качество, а за то, что, когда они обувают пару от Casher и выходят на улицу, на них обращают внимание окружающие.

Клиентам важно, чтобы люди их заценили и сказали «вааау, ну у тебя и обувь». Это мы и сделали.

Рекламный контент «после»

Рекламный контент «после»

Новый брендинг

Новая стратегия изменила не только тон коммуникации, но и визуальный стиль. Раньше все элементы дизайна были разными и не связаны друг с другом. Необходимо было собрать все в единую концепцию.

Центральный элемент, которые объединяет концепцию — это розовый цвет. Почему розовый? Потому что он ближе всего к гламурным девушкам, на которых мы были нацелены в рекламе.

Image for post

Подготовка реквизита для съемок

Image for post

Съемки с персонажем бренда

Image for post

Предметный креатив

Image for post

Демонстрация образа жизни персонажа

Image for post

Демонстрация продукта

Рекламный ролик

Мы хотели, чтобы наше появление в эфире было немного вульгарным и смелым. Плюс мы запускались сразу после карантина и решили обыграть это в ролике.

Ввели персонажа в рекламу — Настю. Настя это образ той девочки, на которую хочет быть похожа наша аудитория.

Рекламные баннеры

А чтобы «догнать» и убедить в рекламе тех, кто сомневается, мы создали баннеры для сторис, чтобы показать преимущества бренда через понятный и простой для аудитории язык.

Image for post

Баннеры для рекламы в Instagram и Facebook

Image for post

Баннеры для рекламы в Instagram и Facebook

Результат

Через 3 месяца кампании эффективность рекламы увеличилась в 5 раз. Увеличилось количество отметок бренда на 380%. Бренд стал узнаваемый и понятный для аудитории.

Джерело матеріала
loader