772 заказа за 3 месяца: как мы настроили рекламу в соцсетях для магазина обуви, которая выстрелила
772 заказа за 3 месяца: как мы настроили рекламу в соцсетях для магазина обуви, которая выстрелила

772 заказа за 3 месяца: как мы настроили рекламу в соцсетях для магазина обуви, которая выстрелила

К нам обратился производитель женской медицинской и повседневной обуви. Задача – выстроить воронку продаж по каналу социальные сети для интернет-магазина.

Первичная стратегия таргетинга 

На момент обращения, клиент не запускал таргетинг в социальных сетях и хотел понять насколько это работает и работает ли вообще для его проекта.

Так как к нам обратился интернет-магазин, мы сразу решили протестировать коммерческие цели: рекламу по каталогу, конверсионные кампании и ретаргетинг.

И оказались правы.

На первых порах были запущены кампании:

  • Конверсии (баннерная и динамическая реклама).
  • Реклама по каталогу.

Из этих двух кампаний, наилучшим образом себя показала кампания вторая.

Что интересно: в конверсионной кампании мы установили автоматическое распределение бюджета и создали 2 группы объявлений:

  • Креативы с баннерами.
  • Динамические креативы.

И эффективнее сработали как раз баннеры, но в сравнении с кампанией, целью которой были продажи по каталогу, результат был значительно меньше.

Facebook ads manager – результаты кампании с целью конверсии

772 заказа за 3 месяца: как мы настроили рекламу в соцсетях для магазина обуви, которая выстрелила - Фото 1

Google analytics – результаты кампании с целью конверсии

Стратегия таргетинга

Для проекта был протестирован ретаргетинг по каталогу. Мы использовали динамические параметры как в медиа-составляющей креатива, так и в тексте. Но, на данный момент ретаргетинг не принес ожидаемого результата. Продолжаем работы по его оптимизации.

Google analytics – результаты ретаргетинговой кампании

772 заказа за 3 месяца: как мы настроили рекламу в соцсетях для магазина обуви, которая выстрелила - Фото 2

Примеры креативов

Основная стратегия таргетинга 

Так как в ходе теста выяснилось, что кампания с целью продажи по каталогу сработала лучше, мы приняли решение перераспределить бюджет и продолжать оптимизировать именно ее.

Результаты рекламный кампаний

Период: 29 июля – 2 ноября

Затраты: 1275,63 долл. / 36 482,60 грн.канал facebook / cpc

  • ROAS – 506%
  • сеансы, канал facebook / cpc – 29 307
  • стоимость сеанса, канал facebook / cpc – 1,24 грн.
  • доход, канал facebook / cpc – 184 746,10 грн.
  • количество заказов, канал facebook / cpc – 358
  • стоимость заказа, канал facebook / cpc – 101,90 грн.

Канал facebook / instagram

  • ROAS – 1140%
  • сеансы, канал facebook – 37 860
  • стоимость сеанса, канал facebook – 0,96 грн.
  • доход, канал facebook – 416 073,60 грн.
  • количество заказов, канал facebook – 772
  • стоимость заказа, канал facebook – 47,26 грн.

Вывод

  1. Параллельно с запуском таргетинга, начал работать и канал referral. Как только таргет становился на паузу, referral также исчезал из отчета.
  2. Правильный подход к тестированию и масштабированию дает эффективный результат. И даже при относительно небольшом бюджете можно получить хорошие коммерческие показатели эффективности рекламных кампаний.

 

Джерело матеріала
loader