Вложили $700 в продвижение в Facebook и получили 500 тыс. грн дохода. Как мы это сделали
Вложили $700 в продвижение в Facebook и получили 500 тыс. грн дохода. Как мы это сделали

Вложили $700 в продвижение в Facebook и получили 500 тыс. грн дохода. Как мы это сделали

Как увеличить доход интернет-магазина с помощью рекламы в социальных сетях? И как получить ROAS (Return on Ad Spend, рентабельность рекламной кампании. – Прим. ред.) 2784% только на рекламе в Instagram и Facebook.

О проекте

Клиент: интернет-магазин техники и электроники. Основная цель: поднять уровень продаж на сайте.

Стратегия

Реклама идет достаточно давно. Уровень цен на товары — средние и выше среднего. Бюджет на месяц — $150 – $190.

Этот кейс не про быстрые результаты и не про многочисленные стратегии в рекламных кампаниях. И даже не о креативных баннерах и текстах. Иногда лучшая стратегия — время! Так как проект мы ведем около года.

Плюс изначально мы попали в нужную аудиторию и Facebook Pixel (инструмент аналитики, которым можно измерять эффективность рекламы в соцсети и переходы на сайт. – Прим. ред.) обучился должным образом.

Реклама достаточно быстро вышла на целевую аудиторию, и так мы смогли держать стабильный результат и даже местами рости. При том, что бюджет не увеличивался.

Основа

С самого начала, мы работали со всем каталогом, не выделяя никакие отдельные продукты в баннера. И поэтому, учитывая нишу, тематику, имеющиеся бюджеты, и собственно, работу только с каталогом, мы использовали самые простые способы коммуникации.

Мы упрощали текст, чтобы не отвлекать внимания, и чтобы потенциальный покупатель не столько читал объявление, сколько имел намерение самому перейти по ссылке и ознакомится со всеми предложениями.

Вложили $700 в продвижение в Facebook и получили 500 тыс. грн дохода. Как мы это сделали - Фото 1

Что мы сделали

Установили Facebook Pixel на сайт, создали страничку Facebook (с минимальным оформлением), создали рекламный кабинет, подвязали все странички и способы оплаты.

Запустили кампанию с целью “продажи по каталогу”.

Работа с каталогом. Изначально делили каталог по категориям. Но быстро отказались от этого. Так как кампании “на весь каталог” срабатывали лучше.

Работа с аудиторией. Мы изначально пытались делить аудиторию по интересам, но это не принесло должный результат. В итоге, мы решили работать с достаточно широкой аудиторией, выделив при этом несколько ключевых интересов:
Вложили $700 в продвижение в Facebook и получили 500 тыс. грн дохода. Как мы это сделали - Фото 2

Также исключили плейсменты (место под рекламу на Facebook. – Прим. ред.), которые не приносили должного результата. Анализ плейсментов делали по рекламному отчету:

Вложили $700 в продвижение в Facebook и получили 500 тыс. грн дохода. Как мы это сделали - Фото 3

Запустили кампанию с целью “ретаргет” на минимальный бюджет — 3-4$ в день. Так как дорогие товары редко покупаются с первого клика, поэтому нам необходимо было, чтобы реклама напоминала о незавершенных покупках потенциальным клиентам.

Результат

  • доход через корзину — 488 838,69 грн.
  • доход referral (реферальная, партнерская программа. – Прим. ред.) — 97 185,19 грн.
  • общий доход — 586 023,89 грн.
  • общее количество заказов — 163
  • затраты — 769,57 $
  • ROAS (Return on Ad Spend, рентабельность рекламной кампании. – Прим. ред.) — 2784 %

Вложили $700 в продвижение в Facebook и получили 500 тыс. грн дохода. Как мы это сделали - Фото 4

Джерело матеріала
loader