MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь, в новом клипе «‎Зажигать/JoMo»‎
MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь, в новом клипе «‎Зажигать/JoMo»‎

MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь, в новом клипе «‎Зажигать/JoMo»‎

В списке самых крутых релизов года наметился лидер — в Сети появилась премьера от MONATIK.

Новый лид-сингл новатора современной музыкальной поп-индустрии имеет двойное название «‎Зажигать/Jo.

Mo»‎ и смысл, умноженный как минимум вдвое.

Здесь не только необходимые антитела от прожигания жизни в виде «‎заразительного»‎ девиза — креатор также знакомит нас с модным нынче феноменом Jo.

Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети.

Именно поэтому мы постоянно мониторим наше «‎черное зеркало»‎.

Этот термин получил название «‎синдром упущенной выгоды»‎, или FOMO — fear of missing out.

Крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры не смогли пройти мимо и отреагировали на это явление.

Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или «радость от упущенной выгоды».

Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости.

Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно стала бессменный мастер MONATIK, голливудский режиссер Таню Муиньо, оператором — Никита Кузьменко, а за хореографию на главной вечеринке жизни отвечал Денис Стульников.

В результате синергии этих гениев современности над каждым новым видео рассматривать пасхалки становится все интереснее.

Здесь и переплетение персонажей между сценами, и сказочный авангард наряду с фантастической гиперболой реализма, и даже намеки на следующие релизы.

Эта команда не следует трендам, она их задает!.

Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос.

Теплая атмосфера пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, чередуется с нарочитыми образами 28 ярких и экстраординарных героев.

Образ каждого из героев был проработан по стилистике до мельчайших деталей под руководством Оли Жижко и Тимура Постового.

Титульный образ MONATIK разрабатывал украинский дизайнер FROLOV.

*JOMO (Joy of missing out) — радость упущенной возможности — призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим делать (или не делать).

Джерело матеріала
loader