В списке самых крутых релизов года наметился лидер — в Сети появилась премьера от MONATIK.
Новый лид-сингл новатора современной музыкальной поп-индустрии имеет двойное название «Зажигать/Jo.
Mo» и смысл, умноженный как минимум вдвое.
Здесь не только необходимые антитела от прожигания жизни в виде «заразительного» девиза — креатор также знакомит нас с модным нынче феноменом Jo.
Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети.
Именно поэтому мы постоянно мониторим наше «черное зеркало».
Этот термин получил название «синдром упущенной выгоды», или FOMO — fear of missing out.
Крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры не смогли пройти мимо и отреагировали на это явление.
Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или «радость от упущенной выгоды».
Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости.
Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно стала бессменный мастер MONATIK, голливудский режиссер Таню Муиньо, оператором — Никита Кузьменко, а за хореографию на главной вечеринке жизни отвечал Денис Стульников.
В результате синергии этих гениев современности над каждым новым видео рассматривать пасхалки становится все интереснее.
Здесь и переплетение персонажей между сценами, и сказочный авангард наряду с фантастической гиперболой реализма, и даже намеки на следующие релизы.
Эта команда не следует трендам, она их задает!.
Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос.
Теплая атмосфера пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, чередуется с нарочитыми образами 28 ярких и экстраординарных героев.
Образ каждого из героев был проработан по стилистике до мельчайших деталей под руководством Оли Жижко и Тимура Постового.
Титульный образ MONATIK разрабатывал украинский дизайнер FROLOV.
*JOMO (Joy of missing out) — радость упущенной возможности — призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим делать (или не делать).