«Модернизация» Rally3
«Модернизация» Rally3

«Модернизация» Rally3

Не успел еще новый класс раллийных автомобилей Rally3 завершить свой дебютный сезон, как уже подоспели дополнительные изменения в его техническом регламенте – начиная с 2022 года диаметр рестриктора будет увеличен с 30 мм до 31 мм.

Благодаря этому должны заметно улучшиться характеристики Ford Fiesta Rally3 (этот автомобиль по-прежнему остается единственным в этой категории) – его мощность и крутящий момент составят 235 л.

и 425 Нм (вместо нынешних 215 л.

и 400 Нм).

Поэтому было принято решение дать больше «дыхания» новым автомобилям Rally3, чтобы отдалить их от монопривода и приблизить к более мощным R5/Rally2.

И очевидно, что дополнительные 20 л.

мощности для Ford Fiesta Rally3 станут очередным сильным козырем в их конкуренции на раллийном рынке с традиционными NR4 (он же Production) и прототипами R4/Rally2-Kit….

Следует признать, в FIA наконец учли опыт прошлых лет и продемонстрировали гораздо более эффективный подход при продвижении техники нового класса на раллийный рынок.

Огромный контраст по сравнению с провальной кампанией по продвижению категории R4/Rally2-Kit – мало того, что утверждение технического регламента и омологация опоздали почти на полтора года, так в FIA даже не подумали о своевременном создании отдельного международного зачета для R4/Rally2-Kit (только потом спохватились и направили их в категорию ERC2).

Будем надеяться, что Rally3 станет гораздо более популярным, чем R4/Rally2-Kit – тем более, спрос на Ford Fiesta Rally3 сейчас действительно радует….

Джерело матеріала
loader