![«Модернизация» Rally3](https://thumbor.my.ua/BZP47jm6x64zLEB4n1BLK9yW6_k=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F271%2F2407ea3f5b160f71a318fd27b97d786d.jpg)
«Модернизация» Rally3
Не успел еще новый класс раллийных автомобилей Rally3 завершить свой дебютный сезон, как уже подоспели дополнительные изменения в его техническом регламенте – начиная с 2022 года диаметр рестриктора будет увеличен с 30 мм до 31 мм.
Благодаря этому должны заметно улучшиться характеристики Ford Fiesta Rally3 (этот автомобиль по-прежнему остается единственным в этой категории) – его мощность и крутящий момент составят 235 л.
и 425 Нм (вместо нынешних 215 л.
и 400 Нм).
Поэтому было принято решение дать больше «дыхания» новым автомобилям Rally3, чтобы отдалить их от монопривода и приблизить к более мощным R5/Rally2.
И очевидно, что дополнительные 20 л.
мощности для Ford Fiesta Rally3 станут очередным сильным козырем в их конкуренции на раллийном рынке с традиционными NR4 (он же Production) и прототипами R4/Rally2-Kit….
Следует признать, в FIA наконец учли опыт прошлых лет и продемонстрировали гораздо более эффективный подход при продвижении техники нового класса на раллийный рынок.
Огромный контраст по сравнению с провальной кампанией по продвижению категории R4/Rally2-Kit – мало того, что утверждение технического регламента и омологация опоздали почти на полтора года, так в FIA даже не подумали о своевременном создании отдельного международного зачета для R4/Rally2-Kit (только потом спохватились и направили их в категорию ERC2).
Будем надеяться, что Rally3 станет гораздо более популярным, чем R4/Rally2-Kit – тем более, спрос на Ford Fiesta Rally3 сейчас действительно радует….
![loader](/files/images/preloader.gif)