Мыло по 600. Зеленский прорекламировал украинский маркетплейс, но украинцы недовольны
Мыло по 600. Зеленский прорекламировал украинский маркетплейс, но украинцы недовольны

Мыло по 600. Зеленский прорекламировал украинский маркетплейс, но украинцы недовольны

В Украине запустили маркетплейс товаров, сделанных украинскими производителями для продажи во всех странах. Площадка Made with bravery была запущена ІТ-компанией EVO при поддержке Visa, агентства Banda, Минцифры и МИД.

Помогаем
Мыло по 600. Зеленский прорекламировал украинский маркетплейс, но украинцы недовольны - Фото 1
Собираем на дрон для штурмовиков Николаевской области. Он поможет найти и уничтожить врага

Главная идея маркетплейса – объединение украинских производителей, популяризация товаров из Украины и увеличение экспорта.

На площадке представлены разные категории: от одежды до товаров для дома, а также еда и напитки. Цены указаны в гривнах и долларах.

Скріншот

Продавать товары могут только украинские производители. Но и тут есть свои условия: продавцом может быть исключительно субъект предпринимательской деятельности, который зарекомендовал себя на рынке Украины как производитель или продавец товаров высокого качества. Бренды, должны иметь странички в соцсетях, а также добавлять хорошие фото и описание товара. В приоритете – производители уникальных вещей.

Прорекламировал площадку и президент. Он опубликовал пост в Instagram, где рассказал, что 5% от стоимости каждого проданного товара маркетплейс передает фандрейзинговой платформе United24.

Но украинцы негативно отреагировали на запуск. Больше всего их поразили цены.

Коментарі
Коментарі
Коментарі
Коментарі
Коментарі
Коментарі
Коментарі
Коментарі
Коментарі
Коментарі

Напомним, ранее сообщалось, что «Укрпошта» открыла официальный онлайн-магазин на Amazon.

Джерело матеріала
loader