![Мыло по 600. Зеленский прорекламировал украинский маркетплейс, но украинцы недовольны](https://thumbor.my.ua/yQvX2EWIgzewVJtY3J1M1s-2abs=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Ffe3b07a46224e9abfb32877e25235d33.jpg)
Мыло по 600. Зеленский прорекламировал украинский маркетплейс, но украинцы недовольны
В Украине запустили маркетплейс товаров, сделанных украинскими производителями для продажи во всех странах. Площадка Made with bravery была запущена ІТ-компанией EVO при поддержке Visa, агентства Banda, Минцифры и МИД.
Главная идея маркетплейса – объединение украинских производителей, популяризация товаров из Украины и увеличение экспорта.
На площадке представлены разные категории: от одежды до товаров для дома, а также еда и напитки. Цены указаны в гривнах и долларах.
Продавать товары могут только украинские производители. Но и тут есть свои условия: продавцом может быть исключительно субъект предпринимательской деятельности, который зарекомендовал себя на рынке Украины как производитель или продавец товаров высокого качества. Бренды, должны иметь странички в соцсетях, а также добавлять хорошие фото и описание товара. В приоритете – производители уникальных вещей.
Прорекламировал площадку и президент. Он опубликовал пост в Instagram, где рассказал, что 5% от стоимости каждого проданного товара маркетплейс передает фандрейзинговой платформе United24.
Но украинцы негативно отреагировали на запуск. Больше всего их поразили цены.
Напомним, ранее сообщалось, что «Укрпошта» открыла официальный онлайн-магазин на Amazon.
![loader](/files/images/preloader.gif)