Несмотря на ошеломляющий успех «Назад в будущее» после выхода, многие не думали, что фильм будет успешным — и по удивительной причине.
Когда сценаристы Боб Гейл и Роберт Земекис пытались снять фильм «Назад в будущее», им было трудно убедить студии взяться за фильм о путешествиях во времени.
И зря, как оказалось, ведь он стал культовым.
По иронии судьбы, причина, по которой многие студии не хотели финансировать «Назад в будущее», в конечном итоге стала одним из факторов, повлиявших на то, почему зрители так его полюбили.
В документальном фильме «Назад во времени» сценарист и продюсер Боб Гейл и оператор-постановщик Дин Канди рассказывают о постоянном беспокойстве студий, которым они представляли свой фильм в Голливуде.
В начале 1980-х, когда Гейл и Земекис написали сценарий «Назад в будущее», было снято не так много фильмов о путешествиях во времени — или, скорее, не так много успешных фильмов о путешествиях во времени.
Поэтому у студий возникало понятное беспокойство, когда их просили финансировать подобный фильм, ведь они опасались, что зрители не пойдут его смотреть.
В чем заключался такой ошеломительный успех?.
Научная фантастика — это жанр с богатой прославленной историей, сопровождаемый несгибаемым фандомом, но по какой-то причине вплоть до середины 1980-х, когда была выпущена первая часть трилогии «Назад в будущее», не было ни одного успешного фильма о путешествиях во времени, который мог бы помочь поджанру выйти на уровень блокбастера.
Поскольку ни один предыдущий фильм такого рода не был близок к успеху и мастерству «Назад в будущее», он мог бы стать определяющим фильмом о путешествиях во времени.
Проще говоря, из-за того, что в прошлом было так много провальных картин, «Назад в будущее» стал золотым детищем жанра.
«Назад в будущее» — это был риск.
Оглядываясь назад, фильм о чудаковатом отшельнике учёном, который по необъяснимым причинам дружит с несовершеннолетним мальчиком, который путешествует в прошлое на De.
Lorean и почти спит со своей матерью, кажется смехотворной идеей для семейного фильма.
«Назад в будущее» никогда не должен был обрести успех.
Причина, по которой он произвёл такой фурор, заключается в том, что создатели фильма были готовы идти на риск — и этот риск позволил им снять фильм, который беззастенчиво нарушил все правила и вышел сухим из воды, потому что сделал это со стилем.
«Назад в будущее» — это фильм, который разрушает многие голливудские традиции повествования.
У Марти Мак.
Флая нет своей арки, и нет объяснения, почему Марти и Док Браун знают друг друга.
Тем не менее, он максимально близок к идеальному фильму, несмотря на то, что многие думали, что он провалится.
«Назад в будущее» был настолько успешным, потому что он не заботился о том, чтобы быть похожим на всё остальное.
Создатели фильма больше заботились о том, чтобы рассказать захватывающую историю с яркими персонажами в богатом мире, и поэтому «Назад в будущее» является признанной классикой.