26 апреля, пятница
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Почему многие студии сомневались в успехе «Назад в будущее»
Почему многие студии сомневались в успехе «Назад в будущее»

Почему многие студии сомневались в успехе «Назад в будущее»

Несмотря на ошеломляющий успех «Назад в будущее» после выхода, многие не думали, что фильм будет успешным — и по удивительной причине.

Когда сценаристы Боб Гейл и Роберт Земекис пытались снять фильм «Назад в будущее», им было трудно убедить студии взяться за фильм о путешествиях во времени.

И зря, как оказалось, ведь он стал культовым.

По иронии судьбы, причина, по которой многие студии не хотели финансировать «Назад в будущее», в конечном итоге стала одним из факторов, повлиявших на то, почему зрители так его полюбили.

В документальном фильме «Назад во времени» сценарист и продюсер Боб Гейл и оператор-постановщик Дин Канди рассказывают о постоянном беспокойстве студий, которым они представляли свой фильм в Голливуде.

В начале 1980-х, когда Гейл и Земекис написали сценарий «Назад в будущее», было снято не так много фильмов о путешествиях во времени — или, скорее, не так много успешных фильмов о путешествиях во времени.

Поэтому у студий возникало понятное беспокойство, когда их просили финансировать подобный фильм, ведь они опасались, что зрители не пойдут его смотреть.

В чем заключался такой ошеломительный успех?.

Научная фантастика — это жанр с богатой прославленной историей, сопровождаемый несгибаемым фандомом, но по какой-то причине вплоть до середины 1980-х, когда была выпущена первая часть трилогии «Назад в будущее», не было ни одного успешного фильма о путешествиях во времени, который мог бы помочь поджанру выйти на уровень блокбастера.

Поскольку ни один предыдущий фильм такого рода не был близок к успеху и мастерству «Назад в будущее», он мог бы стать определяющим фильмом о путешествиях во времени.

Проще говоря, из-за того, что в прошлом было так много провальных картин, «Назад в будущее» стал золотым детищем жанра.

«Назад в будущее» — это был риск.

Оглядываясь назад, фильм о чудаковатом отшельнике учёном, который по необъяснимым причинам дружит с несовершеннолетним мальчиком, который путешествует в прошлое на De.

Lorean и почти спит со своей матерью, кажется смехотворной идеей для семейного фильма.

«Назад в будущее» никогда не должен был обрести успех.

Причина, по которой он произвёл такой фурор, заключается в том, что создатели фильма были готовы идти на риск — и этот риск позволил им снять фильм, который беззастенчиво нарушил все правила и вышел сухим из воды, потому что сделал это со стилем.

«Назад в будущее» — это фильм, который разрушает многие голливудские традиции повествования.

У Марти Мак.

Флая нет своей арки, и нет объяснения, почему Марти и Док Браун знают друг друга.

Тем не менее, он максимально близок к идеальному фильму, несмотря на то, что многие думали, что он провалится.

«Назад в будущее» был настолько успешным, потому что он не заботился о том, чтобы быть похожим на всё остальное.

Создатели фильма больше заботились о том, чтобы рассказать захватывающую историю с яркими персонажами в богатом мире, и поэтому «Назад в будущее» является признанной классикой.

Источник материала
Поделиться сюжетом