Когда компания растет и развивается, то управленческий учет вести все сложнее. Реальный финансовый результат или моменты, когда бизнес теряет деньги, не отражают ни Exel, ни простые программы для ведения кассы.
Поэтому, если вы планируете запустить бизнес или у вас уже есть небольшое производство или компания с филиалами, обратите внимание на платформу Bimp. Она позволяет эффективнее следить за финансовыми показателями и ресурсами. К тому же Bimp – это украинская компания с украинским корнями и командой.
В партнерской статье с Bimp его команда детально рассказывает о функциях сервиса, интерфейсе и тарифах, а также различных бонусах для пользователей.
Как работает Bimp
Bimp – удобный веб-сервис и современная платформа для управления бизнесом. Он подходит как небольшому интернет-магазину с пятью сотрудниками, так и фабрике с собственной продукцией, десятками работников и большой бухгалтерией.
С помощью Bimp малый и средний бизнес может организовать внутренние процессы, следить за финансовыми показателями и вести учет: от складского до производственного.
Нас часто спрашивают, почему не программа 1С, а именно Bimp. У нее действительно есть разные варианты для работы и большой набор функций, но часто 1С надо дорабатывать под конкретную компанию – это долго и дорого.
В отличие от 1С, Bimp не нужно подстраивать через интегратор. Он сразу дает то, что нужно бизнесу прямо сейчас.
Преимущества Bimp
- Bimp можно интегрировать с банками, синхронизировать с Rozetka, Poster и другими сервисами. Также доступен мультивалютный учет и детальная база данных клиентов.
- Сервис отображает самую важную финансовую информацию на одном экране, позволяет легко контролировать деньги, управлять товарооборотом, себестоимостью товара и не только.
- С помощью Bimp компания эффективно взаимодействует с покупателями, контролирует заказы и задолженность, реализацию товаров и их оплату, возврат, валовую прибыль и себестоимость.
- Пользователи Bimp контролируют движение товара на складах, его себестоимость в разной валюте и у разных поставщиков, инвентаризацию и комплектование. Для этого на платформе есть полезная функция – полноценный учет склада.
- Bimp позволяет вести финансовый учет по статьям доходов и расходов, с подотчетными лицами, по кредитам и контрагентам. Также на платформе есть платежный календарь и автоматически загружаются банковские выписки: через АРI monobank, «ПриватБанка» и так далее.
- У сервиса Вimp открытый API программный код, и это одно из главных преимуществ платформы. С ним различные компании могут обмениваться данными между своим продуктом, сервисом или интернет-магазином и Bimp. Все актуальные товары, ассортимент, новые или измененные цены, данные о наличии и недостаче автоматически загружаются в систему, и их полностью контролирует компания.
Кому будет полезен сервис Bimp
Bimp подходит всем управленцам и владельцам бизнеса, которые хотят легко анализировать главные показатели своих компаний и видеть общую картину в реальном времени.
Платформу уже используют сотни украинских компаний: ФОП, интернет-магазины и ecommerce-бизнесы, производственные компании, агентства недвижимости, СТО и автосервисы, строительные фирмы, подрядчики и так далее.
Сервис Bimp даже стал любимым для некоторых категорий бизнеса. Например, платформу используют больше 20 компаний, которые занимаются обжаркой кофе. С его помощью они управляют производством, складом и ведут финансовый учет.
Как начать работать с Bimp
Чтобы начать работать в системе, достаточно пройти простую регистрацию на сайте Bimp и оформить один из нескольких видов подписок.
- Пользователи попадают на главный экран сервиса. Здесь они создают профиль своей компании или регистрируются сами – например, когда к уже существующей системе должен присоединиться новый сотрудник. Если пользователь является владельцем бизнеса и у него несколько фирм разной направленности, то в Bimp он может вести каждую из них по отдельности.
Также на главном экране можно посмотреть демо о платформе. - Когда выбрали или создали нужную компанию, пользователи попадают в основное окно системы Bimp. Справа вверху находится переключатель языков – украинский и русский, а также меню пользователя. Через него можно перейти в основные настройки, Telegram-бот, сменить пользователя или выйти из системы
Интерфейс Bimp
В настройках профиля содержится основная информация о компании, пользователи могут ее вносить и настраивать.
Здесь можно:
- Вписать название и логотип компании.
- Внести характеристику к номенклатуре и контрагентам.
- Настроить учет: без или с НДС, выбор валют, единиц измерения и так далее.
- Добавить пользователей, назначить им роли, объединить в группы и дать доступы различного уровня. Это могут быть владелец/CEO, который формирует и смотрит отчеты по компании, бухгалтер, финансовый менеджер/CFO, экономист, менеджер по продажам и так далее.
Чтобы отредактировать главное меню инструментов, нужно удерживать мышку в течение пяти секунд на значке карандаша. После этого активируется режим редактора. Если потребуется, можно даже отключить ненужные разделы. Например, если у вас интернет-магазин, то раздел «Производство», скорее всего, не понадобится.
Разделы в главном меню
«Контрагенты». Он содержит базу данных компании. Для каждого контрагента можно создать подробную папку со всей нужной информацией, адресами, контактами, платежными данными, комментариями от менеджеров по продажам, заключенными сделками и так далее. Bimp позволяет автоматически загружать информацию о контрагенте по его ЕГРПОУ из сервиса Opendatabot.
Раздел «Контрагенты» оценят менеджеры по продажам. Здесь можно видеть статус по всем входящим клиентам и работать с ними на разных этапах: от холодных звонков и коммерческих предложений до заключения сделок и отгрузки товара.
«Продажи». С помощью этого раздела пользователи контролируют продажи, взаиморасчеты, реализацию и возврат товара, а также просрочку. Здесь же находятся заказы и счета. В подразделе «Дашборд» можно изучить детальную статистику за день, неделю, месяц или любой другой период.
«Склад». Этот раздел содержит информацию по всем доступным товарам, прайс-листам и документам поставщиков. За каждым товаром можно закрепить удобную карточку с подробной информацией: артикул, штрихкод, цена, вес, габариты, наличие на складах, резерв и другое.
Через этот раздел с карточками товаров их можно и продавать – достаточно нажать на фиолетовую кнопку вверху карточки. Тут же сформируется заказ-счет для покупателя со всеми необходимыми данными, который потом отправляется к клиенту. Этот заказ-счет автоматически появляется в разделе «Продажи» и переходит под контроль менеджера.
«Отчеты». Здесь можно формировать различные товарные, финансовые и аналитические отчеты. Это валовая прибыль, движение товаров, себестоимость выпущенной продукции, поступление товара, доходы и расходы (P&L), денежный поток (Cash Flow) и так далее.
«Финансы и бюджетирование». Здесь доступны платежный календарь, загрузка клиент-банка, расчеты с контрагентами, различные денежные операции, финансирование, бюджетирование и ввод начальных остатков . Кстати, последняя функция помогает компаниям быстро начать использовать Bimp.
«Зарплата». Здесь пользователь ведет учет сотрудников, контролирует зарплату и ее начисление. В этом же разделе доступны карточки работников с основными данными о них, контактами, характеристиками и видами учтенной работы.
«Розница». Этот раздел пригодится компаниям, которые не только производят товар и реализуют его оптом, но и продают в розницу. Это один из главных разделов для бизнеса, который занимается только розничной торговлей. Тут пользователи создают и выписывают чеки на продажу товаров.
В разделе «Розница» можно просмотреть сумму чека, дату его создания, статусы менеджера или продавца, который ведет клиента.
«Производство». Через этот раздел основные процессы легко может контролировать бизнес, который выпускает собственную продукцию. Здесь пользователь создает заказы для покупателей и на производство, контролирует выпуск продукции и, если нужно, ее разборку.
Например, через сервис можно проследить разборку воздуховода, который разобрали на отдельные части: заглушку, трубу, муфту. С Bimp пользователь видит их себестоимость и долю в стоимости, а также может зачислить на склад.
«Заказы на производство». Через этот раздел можно резервировать товар, указывать периоды производства (дата его начала и окончания) и его статус.
«Справочники». Этот раздел компания заполняет одним из первых, когда переходит на сервис Bimp. По сути, это база данных компании, ее дела, клиенты, расходы, доходы и прочее. Сюда загружают всю информацию о товарах и услугах, контрагентах и физлицах, проектах, банках и расчетных счетах, прайс-листах, складах и так далее.
«Основные средства». Помогает отслеживать основные денежные потоки компании, связанные с ними документы и группы. Пользователи контролируют амортизацию имущества, поступление денег, их остатки и другое.
Под кнопкой с карандашом для редактирования основного меню есть еще два раздела: «Чат поддержки» и «База знаний». Если кликнуть на первый, открывается онлайн-чат. Человек может связаться с консультантом и задать любой вопрос по поводу системы.
Второй пункт содержит огромную базу данных Bimp. Она открывается в виде вертикального окна на правой стороне экрана.
Здесь есть детальные инструкции и объяснения по каждому разделу с описанием и скриншотами, а также работает поиск.
Поддержка, партнерство и другие бонусы
Если у клиента есть вопросы или возникли проблемы, он может не только воспользоваться чатом поддержки и базой знаний, но и обратиться по телефону +380735315495 или на имейл [email protected]. Также Bimp может провести консультации или онлайн-обучение для сотрудников, которые пользуются платформой.
Кроме того, команда сервиса создает, переносит и настраивает весь учет, чтобы компания максимально быстро и без проблем перешла на Bimp.
Bimp может доработать некоторые функции индивидуально под бизнес. Команда сервиса разрабатывает программные решения для ведения учета на базе собственного сервиса. Она также может усилить программы клиентов, добавив функционал Bimp.
У Bimp есть и партнерские программы. Любая компания или человек могут стать партнером Bimp и получать деньги за бизнесы, которые они приведут в качестве новых клиентов. Детали тут.
Тарифы Bimp
Платить за сервис Bimp нужно ежемесячно и с учетом того, что один пакет услуг рассчитан на одного пользователя. Например, если компания планирует задействовать в работе пять человек, то нужно покупать пять пакетов, если одного – то один.
Раньше у Bimp было три тарифа – Silver, Gold, Platinum – с различным функционалом. Теперь компания ввела единую лицензию за полный объем функций. Детальную информацию можно найти на официальном сайте.
Сейчас Bimp выпускает постоянные обновления. Изменения вносят с учетом пожеланий клиентов, а также благодаря изучению кейсов для различных типов бизнеса, индустрий и технологических трендов.
Одно из главных преимуществ платформы в том, что она предоставляет услугу интегратора. Команда сама устанавливает и настраивает сервис под клиента. Все это происходит только после того, как Bimp детально изучит работу компании. Это помогает оптимизировать все бизнес-процессы клиента и оптимально встроить их в Bimp, чтобы выполнить самую главную задачу – повысить эффективность компании.