YouTube с 6 апреля перестанет показывать оверлей-рекламу, закрывающую часть видео, на стационарных компьютерах. Об этом сообщила Google в своем блоге.
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
«Начиная с 6 апреля 2023 года, рекламный формат Overlay больше не будет отображаться на YouTube, чтобы улучшить взаимодействие со зрителями и перейти к более эффективным форматам объявлений на компьютерах и мобильных устройствах. Накладываемые объявления – это устаревший формат объявлений, который показывается только на настольных компьютерах и мешает зрителям».
В компании ожидают, что это не повлияет на большинство создателей контента, поскольку у них появится заинтересованность переходить на другие форматы объявлений.
Таким образом, этот формат рекламы больше не будет отображаться в видео YouTube или как доступный при включении рекламы в YouTube Studio.
«Никаких изменений в других форматах объявлений нет».
Недавно мы рассказывали, что Илон Маск хочет изменить таргетинг рекламы Twitter, чтобы она работала так же, как реклама Google. Он публично назвал рекламу в соцсети «наименее релевантной на Земле» и даже уволил из-за этого таргетологов.