Наконец-то. YouTube уберет один из устаревших видов рекламы
Наконец-то. YouTube уберет один из устаревших видов рекламы

Наконец-то. YouTube уберет один из устаревших видов рекламы

YouTube с 6 апреля перестанет показывать оверлей-рекламу, закрывающую часть видео, на стационарных компьютерах. Об этом сообщила Google в своем блоге.

Новости технологий, IT и бизнеса. Полезные и вдохновляющие истории.

Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂

«Начиная с 6 апреля 2023 года, рекламный формат Overlay больше не будет отображаться на YouTube, чтобы улучшить взаимодействие со зрителями и перейти к более эффективным форматам объявлений на компьютерах и мобильных устройствах. Накладываемые объявления – это устаревший формат объявлений, который показывается только на настольных компьютерах и мешает зрителям».

В компании ожидают, что это не повлияет на большинство создателей контента, поскольку у них появится заинтересованность переходить на другие форматы объявлений.

Таким образом, этот формат рекламы больше не будет отображаться в видео YouTube или как доступный при включении рекламы в YouTube Studio.

«Никаких изменений в других форматах объявлений нет».

Недавно мы рассказывали, что Илон Маск хочет изменить таргетинг рекламы Twitter, чтобы она работала так же, как реклама Google. Он публично назвал рекламу в соцсети «наименее релевантной на Земле» и даже уволил из-за этого таргетологов.

Источник материала
loader