Pepsi меняет логотип впервые за 15 лет. Как он будет выглядеть
Pepsi меняет логотип впервые за 15 лет. Как он будет выглядеть

Pepsi меняет логотип впервые за 15 лет. Как он будет выглядеть

Если бы кто-нибудь попросил вас нарисовать логотип Pepsi, что бы вы изобразили? Круг с красными, белыми и синими полосами? И где-то там в кружочке еще собственно само слово «Pepsi». Когда компания PepsiCo попросила фокус-группу нарисовать логотип по памяти, большинство так и делает: они ставят слово «Pepsi» в кружочек. Но еще недавно актуальный логотип компании выглядел несколько не так. Поэтому PepsiCo задумались и решили это изменить. MC.today со ссылкой на CNN показывает новый логотип Pepsi.

Не подобається музика на радіо?
Напиши свою! Курс комерційного аудіопродакшну допоможе.
Ану, покажіть, що там у вас

«Мы не могли проигнорировать такое видение. Вместо того чтобы отбросить его, мы решили принять это», – сказал главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.

Во вторник в Pepsi обнародовали новый логотип и бренд, которые будут представлены в Северной Америке этой осенью и во всем мире в следующем году.

Он очень похож на версию 1990-х годов, которая, кажется, застряла в головах людей, но с новыми элементами, что делает его более современным: там будет другой шрифт, цвет шрифта и новая рамка. Изменения направлены не только на то, чтобы лучше синхронизироваться с памятью людей, но и на то, чтобы привлечь внимание к линейке Pepsi без сахара – ключевого вектора развития компании.

Pepsi существует уже 125 лет и время от времени обновляет свой бренд. Текущая визуальная айдентика была представлена ​​в 2008 году. Но за прошедшие годы с момента ее появления она немного устарела.

Чистий код та патерни проєктування
Щоби більше ніколи не копіпастити чужі «милиці» зі Stack Overflow

Записатися на курс

Надпись «pepsi» в логотипе отделена от «земного шара», отметил директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан. «Этот нижний регистр, курсив, синий немного приглушен… это не излучает ту уверенность и энергию, которую на самом деле представляет бренд».

По словам Каплана, Pepsi – это «смелый и уверенный бренд», символизирующий «беспроблемное наслаждение». Нынешний логотип надписью «pepsi» нижним регистром, «стыдливо стоящим в стороне» не очень смел, не очень уверен.

Новый логотип с яркой надписью «PEPSI» в верхнем регистре в центре круга, нанесенной на белую полосу, волнисто проходящую между красными и синими волнами, больше похож на концепцию бренда.

Профессор маркетинга в Келлогской школе менеджмента Северо-Западного университета Тим Калкинс говорит, что смена логотипов – нормальная практика для компаний. Но они должны быть осторожными, чтобы не сильно расшатывать лодку: значительные изменения могут напутать или огорчить клиентов. В качестве примера он привел фиаско с логотипом Tropicana. В 2009 году Tropicana настолько резко изменила дизайн картонной упаковки, что потребители были возмущены.

Zero «будет центром стратегии для бренда Pepsi» в США, заявил генеральный директор PepsiCo (PEP) Рамон Лагуарта во время февральского разговора с аналитиками. В начале этого года Pepsi объявила об изменениях в своем рецепте без сахара и рекламировала продукт во время Super Bowl.

Чтобы подчеркнуть нулевую линейку, новый логотип использует черный шрифт и рамку, напоминающую черную банку и этикетку Pepsi Zero.

  • А недавно мы рассказывали, что Nokia сменила логотип впервые за 60 лет, только представьте себе. Почему компания пошла на это, читайте в нашем материале.
Джерело матеріала
loader