Если бы кто-нибудь попросил вас нарисовать логотип Pepsi, что бы вы изобразили? Круг с красными, белыми и синими полосами? И где-то там в кружочке еще собственно само слово «Pepsi». Когда компания PepsiCo попросила фокус-группу нарисовать логотип по памяти, большинство так и делает: они ставят слово «Pepsi» в кружочек. Но еще недавно актуальный логотип компании выглядел несколько не так. Поэтому PepsiCo задумались и решили это изменить. MC.today со ссылкой на CNN показывает новый логотип Pepsi.
«Мы не могли проигнорировать такое видение. Вместо того чтобы отбросить его, мы решили принять это», – сказал главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.
Во вторник в Pepsi обнародовали новый логотип и бренд, которые будут представлены в Северной Америке этой осенью и во всем мире в следующем году.
Он очень похож на версию 1990-х годов, которая, кажется, застряла в головах людей, но с новыми элементами, что делает его более современным: там будет другой шрифт, цвет шрифта и новая рамка. Изменения направлены не только на то, чтобы лучше синхронизироваться с памятью людей, но и на то, чтобы привлечь внимание к линейке Pepsi без сахара – ключевого вектора развития компании.
Pepsi существует уже 125 лет и время от времени обновляет свой бренд. Текущая визуальная айдентика была представлена в 2008 году. Но за прошедшие годы с момента ее появления она немного устарела.
Записатися на курс
Надпись «pepsi» в логотипе отделена от «земного шара», отметил директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан. «Этот нижний регистр, курсив, синий немного приглушен… это не излучает ту уверенность и энергию, которую на самом деле представляет бренд».
По словам Каплана, Pepsi – это «смелый и уверенный бренд», символизирующий «беспроблемное наслаждение». Нынешний логотип надписью «pepsi» нижним регистром, «стыдливо стоящим в стороне» не очень смел, не очень уверен.
Новый логотип с яркой надписью «PEPSI» в верхнем регистре в центре круга, нанесенной на белую полосу, волнисто проходящую между красными и синими волнами, больше похож на концепцию бренда.
Профессор маркетинга в Келлогской школе менеджмента Северо-Западного университета Тим Калкинс говорит, что смена логотипов – нормальная практика для компаний. Но они должны быть осторожными, чтобы не сильно расшатывать лодку: значительные изменения могут напутать или огорчить клиентов. В качестве примера он привел фиаско с логотипом Tropicana. В 2009 году Tropicana настолько резко изменила дизайн картонной упаковки, что потребители были возмущены.
Zero «будет центром стратегии для бренда Pepsi» в США, заявил генеральный директор PepsiCo (PEP) Рамон Лагуарта во время февральского разговора с аналитиками. В начале этого года Pepsi объявила об изменениях в своем рецепте без сахара и рекламировала продукт во время Super Bowl.
Чтобы подчеркнуть нулевую линейку, новый логотип использует черный шрифт и рамку, напоминающую черную банку и этикетку Pepsi Zero.
- А недавно мы рассказывали, что Nokia сменила логотип впервые за 60 лет, только представьте себе. Почему компания пошла на это, читайте в нашем материале.