Зарабатывают в среднем $1200 в месяц плюс проценты: как стать маркетологом в IT
Зарабатывают в среднем $1200 в месяц плюс проценты: как стать маркетологом в IT

Зарабатывают в среднем $1200 в месяц плюс проценты: как стать маркетологом в IT

Конкуренция в сфере цифровых технологий растет с каждым годом. Поэтому IT-компании испытывают всё большую потребность в маркетологах – специалистах, которые привлекают клиентов через различные маркетинговые каналы и продвигают цифровые продукты на рынке.  

Курс
Fullstack Web Development
Вивчайте фронтенд і бекенд, ставайте сверх програмістом!
Отримати інформацію про курс
programmer

Редакция MC.today создала подборку лучших обучающих курсов, на которых вам помогут стать маркетологом в IT.

Інтернет-маркетинг – Компьютерная школа Hillel

Зарабатывают в среднем $1200 в месяц плюс проценты: как стать маркетологом в IT - Фото 2

ithillel.ua

На курсе студенты познакомятся с контекстной рекламой, продвижением в соцсетях, SEO и email-маркетингом. Знания в этих областях позволят понять, как привлечь клиентов, увеличить органический трафик, разработать имидж компании, исследовать рынок и анализировать компании-конкуренты. 

Основные инструменты и технологии, которые освоят студенты:

  • Google Tag Manager
  • Google Ads
  • Курс POWER BI.
    Вивчайте Power BI для аналізу даних та досягнення успіху вашого бізнесу!
    Дізнатись про курс
  • Google analytics
  • Similarweb
  • Sitechecker
  • Serpstat

Social Media Marketing – Компьютерная школа Hillel

Слушатели курса SMM рассмотрят создание коммуникационных стратегий, контент-планов, посадочных страниц, настройку таргетированной рекламы в социальных сетях, научатся работать с аудиторией и позиционировать бренд.

Курс интернет-маркетинга – Академия IT Step

Полное профессиональное обучение интернет-маркетингу с нуля. Курс подойдет новичкам, которые хотят начать карьеру в digital, молодым маркетологам, и специалистам других направлений, которые хотят понимать работу команд  маркетинга.

Программа курса включает в себя восемь блоков: 

  • SMM (Social Media Marketing)
  • PPC (Pay Per Click)
  • Курс ДИРЕКТОР З ПРОДАЖІВ
    Ставайте лідером у сфері продажів та навчіться ефективно керувати своєю командою, для досягнення високих результатів!

    Дізнатись програму
  • Digital-стратегии SEO
  • UX (User Experience) E-mail маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Чат-боты
  • Аналитика

Интенсив по SMM и таргетингу – Академия IT Step

Зарабатывают в среднем $1200 в месяц плюс проценты: как стать маркетологом в IT - Фото 3

kiev.itstep.org

SMM и таргетинг – это направление, открытое человеку с любым профессиональным бэкграундом. Вовсе необязательно иметь опыт в digital-маркетинге, чтобы стать таргетологом – важно быть целеустремленным и иметь достаточно времени для учебы и прокачки полученных знаний.

Стратегический маркетинг – Международная бизнес-школа Laba

Слушатели учебной программы пройдут от хаоса до системного маркетинга вместе с Татьяной Лукинюк, B2C-директором в Kyivstar. Курс предназначен маркетологам, которые хотят расширить и структурировать свой опыт, руководителям предприятий, продуктовым менеджерам.

Темы курса: принципы и структура стратегического маркетингового планирования, комплексный маркетинговый аудит, актуальные маркетинговые стратегии для B2B и B2C, сегментация рынка и выбор целевых аудиторий, маркетинговый микс для услуг и товаров.

Комплексный интернет маркетинг – Onpage School

Onpage School – это образовательная платформа, которая специализируется на обучении маркетингу, seo, smm, рекламе, финансам.

Зарабатывают в среднем $1200 в месяц плюс проценты: как стать маркетологом в IT - Фото 4

onpage.school

В программе курса по Интернет-маркетингу сделан упор на коротких уроках, которые учат решать ту или иную практическую задачу. Например, настроить аналитику, создать определенный контент или выбрать каналы для диджитал-продвижения.

Курс состоит из пяти модулей и включает в себя следующие темы: 

Курс ADOBE PREMIERE.
Навчіться робити вражаючі відео за допомогою найпопулярнішої програми монтажу - Adobe Premiere!
Дізнатися про програму
  • Понятие и стратегия маркетинга
  • Создание сайта на WordPress
  • SMM стратегия
  • Основы маркетинга в Instagram
  • Основы маркетинга в Facebook
  • Таргетированная реклама
  • SEO
  • E-mail маркетинг
  • Чатботы
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Аффилиатный маркетинг

Курс SMM продвижения – Onpage School

Курс «SMM продвижение» предназначен для тех, кто хочет научиться круто вести соцсети и повышать вовлеченность аудитории, которая устала от скучных постов и устаревших шаблонов.

Маркетинг-директор – Креативная школа Skwot

У вас будет 16 занятий, чтобы перестать быть наемным работником и превратиться в лидера отдела и правую руку СЕО. В конце курса вы поймете, как конвертировать ресурс команды в крутые KPI и получать wow-результат от подрядчиков.

Udemi – Интернет-Маркетинг для бизнеса (Стратегия, сайт, SEO, SMM)

Как мы уже писали в статье о курсах для Data-аналитиков, платформа Udemy – это настоящий океан знаний, в котором собраны десятки тысяч курсов по разным направлениям IT и бизнеса от лучших специалистов со всего мира. 

Чтобы найти что-то подходящее для себя, нужно забить желаемое направление в строку поиска, а потом отфильтровать результаты по рейтингу, языку, продолжительности, наличию субтитров и цене. Показательно, что в списке популярных курсов по маркетингу мне сразу же попался курс «Интернет-Маркетинг для бизнеса» от Максима Павлова из уже знакомой нам школы Onpage School.

Курс
DATA ANALYST
Ставайте дата аналітоком з нуля, всього за 4 місяці!
Більше про курс
marketing

Курс состоит из 37 лекций общей продолжительностью 13 часов, и на примерах из реальной жизни учит построению системного интернет-маркетинга для бизнеса. По его окончанию вы научитесь создавать маркетинговые стратегии и сайты, проводить SEO-оптимизацию сайта для выхода в ТОП поиска, работать с платной рекламой и системами аналитики.

Udemy – Стратегия интернет-маркетинга

Курс «Стратегия интернет-маркетинга» принадлежит к лидерам продаж на платформе. Он научит вас правильно подбирать каналы продвижения, анализировать метрики, изучать конкурентов, заполнять драфт и в конце концов создавать полноценную маркетинговую стратегию компании

Заключение

Итак, маркетинг – это широчайшая сфера деятельности, которая включает в себя целый спектр направлений: создание креативов, анализ рынка и конкурентов, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, закупка трафика, аналитика маркетинговых данных и множество других, которые просто невозможно описать в рамках одной статьи.

Маркетинговые команды в IT-компаниях объединяют усилия разных специалистов. Это креативщики, performance-маркетологи, специалисты по seo и smm, контент-менеджеры и продакт-маркетологи, которые отвечают за всю маркетинговую стратегию продукта.

Реализовать свой потенциал в маркетинге смогут и те, кто готов постоянно генерировать новые идеи, и те, кто предпочитает работу с цифрами, аналитику и четкие результаты. Поэтому для кандидатов без технического бэкграунда маркетинг может стать одним из наиболее реальных способов войти в IT. 

По данным сайта DOU, менеджеры по маркетингу в украинском IT зарабатывают в среднем около $1200 в месяц. Но это только часть айсберга,так как в случае успешного продвижения того или иного продукта маркетологи нередко получают определенный процент от роста доходов компании.

Джерело матеріала
loader