1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh
1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh

1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh

Сотрудничество компании Gofaizen & Sherle, которая работает в сфере финтех- и криптоконсалтинга, и интернет-агентства Echizh началось в феврале 2022 года. И уже к июню произошел значительный прирост клиентов, а в августе сайт вышел на уровень окупаемости.

В партнерском материале рассказываем о стратегии SEO-продвижения, которая помогла компании Gofaizen & Sherle добиться значительных успехов уже в течение второго года деятельности и продолжать развиваться.

О Gofaizen & Sherle

Основные направления деятельности Gofaizen & Sherle – предоставление юридических и бизнес-консультаций для компаний, которые специализируются на цифровых активах, инвестиционных фондах и финансовых организациях. Компания активно работает на рынках Европейского союза и расширяется на международном уровне, наращивая спектр услуг и предоставляя возможности получения гемблинг- и форекс-лицензий в разных юрисдикциях.

1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh - Фото 1

За последние 12 месяцев Gofaizen & Sherle успешно выполнили более 1 тыс. проектов для примерно 400 клиентов по всему миру. С их сопровождением компании получили 160 лицензий для операций с криптовалютой и управления цифровыми активами. При подготовке для подачи заявки на криптолицензии всегда учитывают действующие законы юрисдикции, в которой выдается лицензия, и все правила MiCa.

Основное направление развития компании – криптолицензии в отдельных юрисдикциях. Gofaizen & Sherle уже обладает глобальной экспертностью по всем юрисдикциям и смежным услугам.

Анализ конкурентов и контента

Компания Gofaizen & Sherle обратилась за услугами SEO-продвижения и хотела получить быстрые результаты. Мы начали анализ ниши и разработку стратегии продвижения.

Провели анализ конкурентов, которые уже давно работают в этой нише, в отличие от Gofaizen & Sherle.

В ходе анализа мы выделили два основных типа конкурентов:

  • те, кто уже давно ведет свою деятельность на дропдоменах и существует 7–8 лет;
  • те, кто работал в других областях, переключился на эту тематику и работает на рынке 2–3 года.

Кроме того, мы проанализировали качество и объем контента, а также проверили соответствие требованиям EEAT1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh - Фото 2 1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh - Фото 3 EEAT (экспертность, авторитетность, доверенность, двойственность) – это понятие в SEO, которое определяет важность контента и домена. Оно оценивает экспертность авторов, авторитет источника, его доверенность и актуальность контента. Эти факторы влияют на позиции в поисковиках..

Разработка стратегии

Домен Gofaizen & Sherle на момент создания стратегии существовал всего два месяца.

На начальном этапе мы сосредоточились на продвижении криптолицензий в нескольких юрисдикциях, которые обещали быть самыми перспективными в ближайшее время. Эта стратегия позволяла выделиться среди соперников. А главное, была вполне выполнимой с точки зрения скорости и результативности.

Стоит отметить, что SEO стала для компании существенным каналом трафика и продаж, поскольку контекстная реклама с ключевым словом «крипто» была очень ограничена. Таким образом мы решили активно работать над повышением органического рейтинга Gofaizen & Sherle среди позиций в поисковых системах.

1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh - Фото 4

Контент

Мы сделали ставку на качество контента. Наша цель заключалась в создании такого контента, который выглядел бы органично и при этом очень авторитетно. Мы активно общались с юристами – экспертами по криптолицензированию и финансовому законодательству и выводили их мнения на сайт. Это должно было обеспечить высокий уровень доверия у посетителей, а также сообщало поисковым системам о качественном контенте.

В результате у процесса создания контента были такие этапы:

  • мы составляли техническое задание и структуру страниц сайта, где определяли основные направления и ключевые точки;
  • затем копирайтер писал тексты, учитывая критерии: уникальность текста от 95%, отсутствие заспамленности, качество контента, наличие ключевых слов;
  • после этого материал передавали юристам на редактирование и правки;
  • полученный контент снова проходил через нашу команду, где мы осуществляли SEO и анализ;
  • после этого его размещали на сайте.

Кроме того, мы активно работали над управлением репутацией сайта в интернете. Отслеживали упоминания и отзывы о сайте на других ресурсах и общались с аудиторией.

Стратегия ссылок

Есть еще один немаловажный момент: многие конкуренты в нише используют искусственно созданные ссылки и ссылки с PBN1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh - Фото 5 1000 проектов для 400+ клиентов в год через SEO-продвижение: кейс Gofaizen & Sherle от Echizh - Фото 6 Private Blog Network – частная сеть блогов. Но такие сетки, даже если специализируются на теме криптовалюты, часто не имеют активного трафика.

Наш подход отличался.

Мы размещали ссылки на высококачественных белых донорах. Другими словами, наша стратегия – это построение ссылок на основе тематики сайта, без выхода за пределы необходимой специализации.

Конкуренты рискуют стать жертвами стремительных падений при обновлении алгоритмов поисковых систем. Наша стратегия приводит к стабильным результатам. Хотя бюджеты могут быть немного выше, чем у других игроков на рынке, мы наблюдаем устойчивые результаты в течение длительного периода. У нас нет больших колебаний при обновлении алгоритмов поисковых систем.

 

Email-маркетинг

Email-маркетинг является ключевым компонентом нашей стратегии взаимодействия с клиентами. Мы тщательно разрабатываем кампании по рассылке электронных писем, которые привлекают внимание и увеличивают доверие клиентов.

Мы собираем реальные отзывы клиентов и публикуем их на таких ресурсах, как Trustpilot и Google Maps. Это повышает доверие к компании.

Мы также предоставляем пользователям возможность просмотреть профили наших юристов и на сайте, и в социальных сетях. Знакомство с командой компании убеждает пользователей в ее квалификации.

Ближайшие планы

Поскольку в планах компании расширяться на рынок гемблинга и форекса, что требует получения лицензий, важный пункт в стратегических планах – обновление дизайна сайта. Главные акценты: укрепить профессиональный имидж компании, повысить конверсии.

В наши планы входит также поиск новых юрисдикций для получения криптолицензий, что позволит расширить деятельность компании на международном уровне.

Джерело матеріала
loader