«ПриватБанк» запустил «антимошеннический» сервис в мобильном приложении. Как он работает
«ПриватБанк» запустил «антимошеннический» сервис в мобильном приложении. Как он работает

«ПриватБанк» запустил «антимошеннический» сервис в мобильном приложении. Как он работает

«ПриватБанк», фасад здания«ПриватБанк» запустил «антимошеннический» сервис в мобильном приложении. Фото: Depositphotos

Государственный «ПриватБанк» запустил в своем мобильном приложении сервис, благодаря которому клиенты смогут оперативно информировать финучреждение о попытках мошенничества, а также получить срочную консультацию и помощь.

Помогаем
«ПриватБанк» запустил «антимошеннический» сервис в мобильном приложении. Как он работает - Фото 2
Поможем врагу с билетами на Кобзона. Собираем на Mavic для наших защитников

Новую функцию добавили для того, чтобы помочь пользователям справиться со стрессом и уменьшить возможные убытки от противоправных действий злоумышленников. Об этом рассказал член правления «ПриватБанка» по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, говорится в сообщении финучреждения.

«Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, помогающие противодействовать мошенникам. Теперь клиентам, которые столкнулись с мошенничеством, не нужно звонить в банк и ждать соединения с оператором. Срочный сервис информирования о мошенничестве в “Приват24” автоматически включает все необходимые меры, чтобы предотвратить дальнейшие попытки мошенничества и минимизировать риски для клиента, а в некоторых случаях – автоматически создать заявку на возврат средств», – отметил он.

Читайте также: Суд разрешил «ПриватБанку» забрать подконтрольные Коломойскому АЗС, которые задолжали 10 млрд грн

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно:

  • авторизоваться в «Приват24»;
  • перейти в меню «Коммуникации» (в правом верхнем углу на главном экране приложения);
  • открыть раздел «Сообщить о мошенничестве» и ответить на простые вопросы.

Таким образом можно быстро сообщить сотрудникам банка о случаях, когда мошенники списали средства с карты, клиент не получил оплаченный товар или непреднамеренно передал персональные данные злоумышленникам, и получить помощь.

Читайте также: Коломойский не вернет «ПриватБанк». Национализацию признали правомерной

Финучреждение также призвало использовать эту функцию, чтобы сообщать о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительных телефонных номерах злоумышленников и так далее.

Ранее мы рассказывали, что «ПриватБанк» запустил для предпринимателей сервис приема платежей на iPhone. Уже через несколько недель оплаты через Tap to Pay на iPhone превысили 1 млн грн в день.

Джерело матеріала
loader