Государственный «ПриватБанк» запустил в своем мобильном приложении сервис, благодаря которому клиенты смогут оперативно информировать финучреждение о попытках мошенничества, а также получить срочную консультацию и помощь.
Новую функцию добавили для того, чтобы помочь пользователям справиться со стрессом и уменьшить возможные убытки от противоправных действий злоумышленников. Об этом рассказал член правления «ПриватБанка» по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, говорится в сообщении финучреждения.
«Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, помогающие противодействовать мошенникам. Теперь клиентам, которые столкнулись с мошенничеством, не нужно звонить в банк и ждать соединения с оператором. Срочный сервис информирования о мошенничестве в “Приват24” автоматически включает все необходимые меры, чтобы предотвратить дальнейшие попытки мошенничества и минимизировать риски для клиента, а в некоторых случаях – автоматически создать заявку на возврат средств», – отметил он.
Читайте также: Суд разрешил «ПриватБанку» забрать подконтрольные Коломойскому АЗС, которые задолжали 10 млрд грн
Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно:
- авторизоваться в «Приват24»;
- перейти в меню «Коммуникации» (в правом верхнем углу на главном экране приложения);
- открыть раздел «Сообщить о мошенничестве» и ответить на простые вопросы.
Таким образом можно быстро сообщить сотрудникам банка о случаях, когда мошенники списали средства с карты, клиент не получил оплаченный товар или непреднамеренно передал персональные данные злоумышленникам, и получить помощь.
Читайте также: Коломойский не вернет «ПриватБанк». Национализацию признали правомерной
Финучреждение также призвало использовать эту функцию, чтобы сообщать о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительных телефонных номерах злоумышленников и так далее.
Ранее мы рассказывали, что «ПриватБанк» запустил для предпринимателей сервис приема платежей на iPhone. Уже через несколько недель оплаты через Tap to Pay на iPhone превысили 1 млн грн в день.