По словам вице-президента Nissan по планированию Филлипа Кляйн, нынче спрос на спорткары минимальный и сам рынок этих автомобилей очень сложный.
Тем не менее они не собираются отказываться от спортивного Z-направления.
Компании очень сложно сохранить неизменной концепцию спорткара среди требований к системам безопасности и изменившимся критериям выбора у покупателей.
Тем более, что при все возрастающей популярности кроссоверного сегмента сложно воздействовать на покупателя преимуществами динамики и управляемости.
Ходили слухи о том, что компания изменит позиционирование спорткара, приблизив его к серийным Subaru BRZ и Toyota GT86.
Нынешняя версия спорткара Nissan 370Z продается с 2009 года и комплектуется V6 объемом 3.7 литра и мощностью 337 л.
В предложении есть семиступенчатый автомат или механика на шесть ступеней.
разгон до 100 км/ч у спорткара занимает 5,4 секунды.