Эксперты проанализировали все тонкости победы компании в мровом рейтинге годом ранее и вынесли вердикт о том, что производитель подсчитывал абсолютно все автомобили включая легковые, минигрзовики, тягачи и даже автобусы (Man).
В то время, как французский лидер по продажам Renault-Nissan-Mitsubishi калькулирует только легковые автомобили и коммерческие в виде небольших грузовичков, сообщает ubr.
Специалисты по подсчетам отмечают, что вычленить крупногабаритный трнаспорт из статистики немцев не видится возможным, поскольку производитель выдает все общим числом, не разделяя на категории.
Формально в 2017 году был лидером по продажам Volkswagen, но реально победа остается за Renault-Nissan-Mitsubishi, который пополнился вторым японским брендом в 2016 году, а новое название получил в сентябре прошлого года.
разница в цифрах у бренда составляет 10,74 млн всех немецких транспортных средств против 10,61 млн легковых и легких коммерческих автомобилей.