Двигатель Volkswagen Golf манипулирует цилиндрами
Двигатель Volkswagen Golf манипулирует цилиндрами

Двигатель Volkswagen Golf манипулирует цилиндрами

Дизельгейт не прошел даром для компании Volkswagen, и она всячески пытается стабилизировать репутацию.

Известная система Blue.

Motion в дизельных двигателях - это пережиток прошлого.

Нынешний Blue.

Motion используется в бензиновых версиях, например, в четырехцилиндровом 1.5 TSI с турбонаддувом, работающим на цикле Miller.

Он имеет отдачу 130 л.

и расход топлива на уровне дизельной версии.

А принадлежит агрегат европейской версии пятидверного хэтчбека и универсала Volkswagen Golf.

Этот агрегат отличается наличием системы отключения цилиндров (ACT).

Она способна выключить два из четырех цилиндров, работая только в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту, когда автомобилю не нужна избыточная мощность, а скорость не превышает 130 км/час.

Представители Volkswagen отмечают, что водитель даже не заметит перехода в экономичный режим, а будут только уведомлены об активации режима ACT уведомлением о включении "2-цилиндрового режима" на дисплее.

При выборе версии Volkswagen Golf с семиступенчатой автоматической трансмиссией ваш автомобиль окажется укомплектован микрогибридной системой.

В определенных условиях, когда водитель отпускает педаль газа, например, при спуске с горы, система полностью отключает двигатель.

Подобный эффект позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра на 100 км.

В целом Volkswagen Golf с 1.5 TSI ACT Blue.

Motion обеспечивает расход бензина в 4,8 литра на сто километров в комбинированном цикле, а за городом снижается до 4 литров с МКП или до 4,1 литра с DSG.

Джерело матеріала
loader
loader