Дизельгейт не прошел даром для компании Volkswagen, и она всячески пытается стабилизировать репутацию.
Известная система Blue.
Motion в дизельных двигателях - это пережиток прошлого.
Нынешний Blue.
Motion используется в бензиновых версиях, например, в четырехцилиндровом 1.5 TSI с турбонаддувом, работающим на цикле Miller.
Он имеет отдачу 130 л.
и расход топлива на уровне дизельной версии.
А принадлежит агрегат европейской версии пятидверного хэтчбека и универсала Volkswagen Golf.
Этот агрегат отличается наличием системы отключения цилиндров (ACT).
Она способна выключить два из четырех цилиндров, работая только в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту, когда автомобилю не нужна избыточная мощность, а скорость не превышает 130 км/час.
Представители Volkswagen отмечают, что водитель даже не заметит перехода в экономичный режим, а будут только уведомлены об активации режима ACT уведомлением о включении "2-цилиндрового режима" на дисплее.
При выборе версии Volkswagen Golf с семиступенчатой автоматической трансмиссией ваш автомобиль окажется укомплектован микрогибридной системой.
В определенных условиях, когда водитель отпускает педаль газа, например, при спуске с горы, система полностью отключает двигатель.
Подобный эффект позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра на 100 км.
В целом Volkswagen Golf с 1.5 TSI ACT Blue.
Motion обеспечивает расход бензина в 4,8 литра на сто километров в комбинированном цикле, а за городом снижается до 4 литров с МКП или до 4,1 литра с DSG.