/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F126912%2F300x198.jpg)
Cвежие фото новой «четырехдверки» KIA Cerato
Опубликованы свежие фотографии новой «четырехдверки» KIA, предназначенной для китайского рынка.
В Поднебесной у модели оказался совсем другой дизайн.
Седан KIA С-класса имеет несколько имен.
В Корее и Китае она носит индекс K3, а в других странах планеты этот автомобиль доступен под названием KIA Forte и KIA Cerato.
«Четырехдверка» сменила поколение в начале 2018-го, автомобили новой генерации уже доступны на многих рынках.
Однако до Поднебесной новинка доберется только летом 2019-м, причем китайская версия будет значительно отличаться от глобальной.
Первые фото предназначенного для КНР седана выложили в Сеть в минувшем месяце, теперь же появились свежие снимки, их опубликовало издание Auto.
У KIA K3 на прошлых фото на бамперах имелись красные вставки, что, вероятно, говорит о том, что тогда папарацци поймали «оспортивленный» вариант.
На свежих кадрах красного декора уже нет, то есть перед нами – базовая машина.
Выходит, что увеличенная радиаторная решетка с вертикальными клиньями не является прерогативой какой-либо особой версии – такую решетку ставят и на стандартный седан.
Еще из отличий по сравнению с «мировой» моделью: китайская «четырехдверка» получила другие фары и более агрессивные бамперы, у задних фонарей поменяли рисунок.
Архитектура салона такая же, как у глобального Cerato, при этом у «поднебесного» седана иной блок управления климат-контролем, плюс в отделке интерьера используется больше хрома.
Китайские СМИ сообщают о новом двигателе: «атмосферник» 1.5, отдача которого пока неизвестна, якобы придет на смену 128-сильному мотору 1.6.
Последний комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», скорее всего, с этими же коробками будет сочетаться и новый движок.
Седан предыдущего поколения в Китае еще предлагается с «турбочетверкой» 1.4 (130 л.
с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – эта пара достанется и новой модели.
Также следующему KIA K3 прочат подзаряжаемую гибридную версию, но данные об ее установке пока не раскрываются.
Судя по свежим фото, выпуск нового седана уже стартовал – снимки явно сделаны на производственной площадке СП KIA и Dongfeng, там же была «прописана» и предыдущая модель.
Предшественник, кстати, закончил 2018-й в «минусе»: реализовано 77 920 машин, что на 44% меньше, чем в 2017-м.

